Ужесточение правил связано прежде всего с отказом от "смакования сексуальных и криминальных тем", использования детского фактора в криминале и сексе, злоупотребления провокационными темами в области политики и экономики. Кроме того, Mail.ru решил бороться с фактами дезинформации пользователей и неоднозначными/вырванными из контекста фразами.
Все эти меры, как нетрудно догадаться, направлены на борьбу с "желтухой", которой уважающим себя изданиям (тем более - ориентированным на серьезную аудиторию), работающим с Mail.ru, злоупотреблять не положено по статусу. Среди покупателей трафика портала, напомним, есть такие серьезные издания, как RB.ru, треть посещаемости которого генерируется переходами с заголовков на Mail.ru.
Нельзя, впрочем, не отметить, что подобные заявления со стороны крупного поставщика "желтого" трафика (даже если они будут претворены в жизнь) напоминают недавний громкий отказ KM.ru от покупки этой самой "желтухи".
В Mail.ru заявляют, что озвученные правила не являются нововведением, просто в начале года компания разослала партнерам письма с напоминанием о существовании этих правил и необходимости очень внимательно им следовать. "Мы всегда руководствовались ими как при работе с новостным контентом, так и медийной рекламой. И дело тут не столько в борьбе с так называемым "порнотрафиком", сколько в морально-этических нормах" - рассказала "Вебпланете" Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Заметим, что на момент написания этого материала "неоднозначные фразы" в рекламных заголовках вроде "Секс-скандал на инаугурации Обамы", "Врач-педиатр выкинул 7-летнего ребенка из окна" и "Фигуристка родила через два дня после смерти" продолжали услаждать взоры посетителей новостного раздела Mail.ru.