Организатором форума GCCM является глобальный телекоммуникационный клуб Carrier Community, основанный в 2008 году. Целью этого специализированного мероприятия является обмен опытом между ведущими игроками ИТ-отрасли в таких направлениях, как Интернет вещей, MNO (оператор связи), MVNO (виртуальный оператор связи), облачные технологии, ИКТ, услуги связи, ИТ-платформы, информационная безопасность, 5G.
«GCCM 2022 в Лондоне дает возможность партнерам использовать платформу форума для того, чтобы встретиться, пообщаться с коллегами, изучить новые возможности для бизнеса, обсудить последние тенденции рынка на панельных сессиях по обмену знаниями и продемонстрировать свои новейшие продукты и решения», – сообщают организаторы.
В этом году в работе форума приняли участие крупнейшие мировые операторы связи – такие, как Deutsche Telekom, Orange, China Mobile International Limited, Telecall и другие. Лейтмотивом стала тема IoT. На мероприятии были представлены интеллектуальные решения в области экосистемы Интернета вещей, умного дома и интеллектуального здания, безопасного города, цифровые решения для сельского хозяйства, транспортных систем.
В качестве представителей MCN Telecom в мероприятии приняли участие генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников и заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса MCN Telecom Любовь Мартынова.
«Встреча GCCM состоялась на высоком профессиональном уровне. Мы провели более тридцати встреч с потенциальными и действующими партнерами из разных стран мира в атмосфере взаимопонимания и уважения. По нашим оценкам, это был первый GCCM после пандемии, собравший такое большое количество представителей телеком-отрасли. Однако мы заметили, что только две компании из России и одна из Украины приняли участие в мероприятии», – рассказали в MCN Telecom.
Представители оператора отметили, что одним из важных итогов подобных мероприятий является приобретение новых контактов, укрепление взаимодействия с действующими партнерами по межоператорскому сотрудничеству на международном уровне: «В качестве обратной связи мы получили несколько конструктивных идей и поводов для размышлений, что всегда помогает развивать бизнес в правильном направлении».