На витрине «МегаФон.Музыка» можно оформить подписку на сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM, и только для абонентов «МегаФона» действует безлимитный трафик на всех тарифах при прослушивании треков. А с 22-го января по 28-е февраля 2018 года всем абонентам тарифа «Включайся! Слушай» при подключении на эти сервисы предоставляется 90 дней бесплатной подписки. Подписка открывает различные возможности: слушать неограниченное количество треков без рекламы, получать рекомендации, а также загружать песни в смартфоны.
За 1 месяц работы проекта «МегаФон. Музыка» пользователи прослушали композиций на 51 терабайт в трех музыкальных сервисах. Если считать, что одна песня в хорошем качестве «весит» 8 МБ, то общее число прослушанных треков составит 6 684 672. Или более 445 000 часов музыки – это как прослушать 6 651 414 раз трек «Упали в любовь и ударились в танцы» Monatik.
BOOM и Zvooq больше всего популярны у жителей Поволжья и Урала, а вот в Москве и Подмосковье предпочитают Яндекс.Музыку.
Ролик о «Включайся! Слушай» с участием Monatik можно посмотреть на youtube-канале оператора.
Весной 2017-го года «МегаФон» проанализировал при помощи big data предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки «Включайся!». При исследовании аналитики зафиксировали любопытный факт – любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке «МегаФон» предусмотрел продукт и для одних - тариф «Включайся! Слушай», и для других - тариф «Включайся! Общайся». Также цифровые клиенты слушают музыку в сервисах, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают, обращаясь к традиционным каналам - радио и советы друзей.
Если сравнивать жанры интернет-контента «музыка» и «видео», то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов.