В минувшие выходные культурная столица полностью оправдала свое название – ночная жизнь сосредоточилась не где-нибудь, а в музеях. Чтобы связь в ночное время работала без сбоев даже там, где одновременно собралось большее количество горожан, «МегаФон» расширил емкость сети и увеличил покрытие.
С каждым годом ночная акция, предваряющая празднование Дня музеев, становится все популярнее во многих европейских городах. В этом году почти сто музеев Петербурга не стали закрывать свои двери на ночь, а наоборот, пригласили всех любителей искусства, приготовили авторские экскурсии и необычные программы, для создания особой атмосферы позвали музыкантов и актеров. Единый билет позволил увидеть не только постоянные экспозиции, но и посетить музейные мероприятия, посвященные Великой Отечественной войне.
Яркими впечатлениями от увиденного хочется поделиться сразу же – и время суток тут роли не играет. «МегаФон» подвел итоги Ночи музеев и выяснил, что продолжительность разговоров по мобильному телефону в Санкт-Петербурге по сравнению с прошлогодней Ночью музеев в среднем выросла в два раза. При этом наибольший рост как голосового трафика, так и трафика передачи данных зафиксирован в Мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда, Большом Гатчинском дворце и Михайловском замке.
«Масштабные мероприятия для Петербурга – не редкость, и мы всегда стараемся сделать так, чтобы наши абоненты имели доступ к сети в любое время дня и ночи. Отрадно видеть, что у горожан растет не только интерес к искусству, но и потребность в общении», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ПАО «МегаФон» Вадим Меркулов.