Согласно контракту «МегаФон» предоставит областному управлению МЧС целый комплекс услуг. В их числе — сотовая и местная связь, включая междугороднюю и международную, мобильный Интернет, а также возможность использования каналов передачи данных и организации SMS-оповещения сотрудников в случае чрезвычайных ситуаций.
«МЧС — ведомство, для которого качество и надежность связи играют решающую роль. Тем почетнее для нас тот факт, что оно сделало выбор в пользу «МегаФона». Наши услуги позволят пожарным, представителям Центра управления в кризисных ситуациях и другим сотрудникам МЧС максимально оперативно получать информацию, необходимую для работы, и всегда быть на связи друг с другом. А с учетом профиля их деятельности это может означать и спасенные жизни», — пояснил директор Калининградского регионального отделения компании «МегаФон» Леонид Лебедев.
В настоящее время корпоративными клиентами «МегаФона» являются десятки государственных ведомств и крупных компаний, работающих на территории Калининградской области: арбитражный суд, областная таможня, «Почта России», ведущие вузы, медицинские учреждения и так далее. Наряду с мобильной связью и Интернетом наиболее востребованными услугами в корпоративном сегменте стали геолокационные сервисы, позволяющие контролировать местонахождение автотранспорта и сотрудников предприятий («Контроль кадров» и «Контроль автопарка»), а также специальные решения, помогающие оптимизировать расходы предприятий на связь и содержание ИТ-инфраструктуры, — «Мобильная АТС», «Аренда виртуального сервера» и другие.