Тариф «Объединяй» стал доступен абонентам в Центральном, Петроградском, Василеостровском, Выборгском, Невском, Красносельском, Курортном и Пушкинском районах Петербурга, а также в Мурино, Кудрово и Петергоф. Жильцы многоквартирных домов в этих районах смогут оплачивать все необходимые телекоммуникационные услуги по единому лицевому счету.
«Модель взаимодействия по системе FVNO имеет ряд преимуществ как для оператора, так и для клиентов. Например, развертывание виртуального оператора позволяет нам экономить на строительстве сетей фиксированный связи, но в тоже время дает возможность расширять географию присутствия услуги домашнего интернета за счет аренды сети партнера. В свою очередь, абоненты получают комплексное решение для удовлетворения своих базовых цифровых потребностей с возможностью оплаты всех услуг в одном окне», – рассказывает Владимир Бакалов, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Прошлый год убедительно продемонстрировал необходимость пересмотреть подходы к использованию ресурсов – не только финансовых, но и человеческих, технических и технологических», – говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук. – На первый план вышли инструменты, позволяющие максимально повысить эффективность действующей инфраструктуры. Модель FVNO – один из наглядных примеров того, как ответственные игроки рынка объединяют усилия, чтобы гарантировать доступ к качественным и надежным цифровым сервисам для максимального числа потребителей и минимизировать влияние на отрасль внешних факторов. На данном этапе можно с уверенностью говорить о том, что эта модель оправдала себя как рациональная и экономически выгодная форма партнерства».
Предоставлять услуги на арендованных сетях в тех локациях, где у федерального игрока нет собственной инфраструктуры, МегаФон начал в 2020 году. По этой модели компания платит «владельцу сетей» за подключение и ежемесячное обслуживание каждого пользователя тарифа «Объединяй!». Помимо маркетинговой поддержки проекта, МегаФон берет на себя прием платежей, обслуживание клиентов в «личном кабинете» и в собственных салонах связи, продажу брендированных Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок. В этом году оператор планирует еще ряд запусков FVNO-проектов в крупных городах России.