Напомним, что в ноябре 2019 года МегаФон запустил доставку SIM-карт с саморегистрацией на Tmall (AliExpress Россия), а еще раньше – в собственном интернет-магазине и магазинах партнеров («Связной», 1CLICK и другие). Год назад, в апреле 2020 года, МегаФон начал продажи SIM-карт с саморегистрацией в несетевой рознице в 36 российских городах, в том числе в Петербурге и области. К концу года число магазинов, реализующих такие карты, увеличилось в 10 раз.
Новая технология регистрации оказалась востребованной не только из-за ограничений, вызванных эпидемией коронавируса, но также благодаря удобству и доступности: быстро подключиться к выбранному тарифу теперь стало возможным без посещения салона и даже в тех населенных пунктах, где отсутствуют точки продаж услуг связи.
Особенность этого способа в том, что абонент получает неактивную SIM-карту, без предустановленного тарифного плана и региона использования. Все параметры тарифа он выбирает самостоятельно. Активировать SIM-карту можно в течение нескольких минут в мобильном приложении МегаФона, при этом требуется сфотографировать паспорт и загрузить его в приложение, или авторизоваться на портале Госуслуг. После этого возможно будет прямо из приложения подписать договор с оператором.
Сегодня SIM-карты МегаФона с саморегистрацией жители Северной столицы и области могут приобрести в магазинах у дома, киосках «Первая Полоса», в гипермаркетах и крупных розничных сетях «Детский Мир», «М.Видео», DNS и др., в интернет-магазинах Ozon и Wildberries, в службе доставки «Яндекс.Лавка» и «Перекресток», в почтовых отделениях (только в Санкт-Петербурге). Всего по городу насчитывается около 3 тысяч пунктов продаж, в Ленинградской области – более 1500.
Владимир Бакалов, директор отделения МегаФона по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
Сейчас стать абонентом МегаФона можно и без посещения специализированного салона компании. Мы активно расширяем каналы продаж SIM-карт с саморегистрацией и создаем максимально комфортные условия для наших клиентов, которые позволяют им оставаться на связи без посещения нашей фирменной розницы. Мы видим очень хороший рост популярности данного способа подключеня абонентов и стараемся максимально охватывать все возможные офлайн и онлайн каналы дистрибьюции, удобные нашим существующим и потециальным клиентам.