Ежедневная аудитория Интернета в России осталась на уровне весны – 29 млн пользователей.
Динамика проникновения Интернета также изменилась незначительно. Так в Москве уровень проникновения упал на 3 п.п. до 61%, в Санкт-Петербурге – вырос на 3 п.п. до 64%, в городах-миллионниках – снизился на 3 п.п. до 46%, в городах с населением от 500 тыс до 1 млн – остался на уровне 43%, городах с населением от 100 тыс до 500 тыс – вырос на 2 п.п. до 44%, городах с населением менее 100 тыс чел – вырос на 1 п.п. до 36%, в селах уровень проникновения вырос на 1 п.п. до 22%.
В основу бюллетеня легли объединенные данные регулярных опросов "Фонда Общественное Мнение", проведенных в течение сезона (лето 2010). Всего опрошено 26 тыс. респондентов старше 18 лет.