Основной вклад в прирост аудитории внесли регионы: 93% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. За год интернет-аудитория в регионах выросла почти на 20%. Самые высокие темпы роста продемонстрировал Дальневосточный округ, самые низкие - Северо-Западный.
Аудитория мобильного интернета растет в два раза быстрее, чем аудитория интернета в целом. В январе 2012 года мобильными устройствами для выхода в сеть воспользовались более 22% всех жителей российских городов с населением свыше 100 тыс. человек. В качестве основного мобильного средства выхода в сеть больше половины россиян используют обычные сотовые телефоны, около 42% - смартфоны и коммуникаторы, остальные 6% - планшеты. В Москве соотношение немного другое: большинство москвичей (56%) используют смартфоны и коммуникаторы, а планшеты в столице почти в два раза популярнее, чем в среднем в крупных городах страны.
Интернет в регионах подешевел в среднем на 60%. По данным Яндекса, в 2011 году средняя стоимость интернета в России сократилась более чем в два раза. В регионах самая распространённая скорость доступа в сеть (доступ в интернет на такой скорости стоит, как правило, 500-600 рублей) выросла до 6,4 Мбит/с (на 156%), а в столицах - до 16,5 Мбит/с (на 50%). Больше всего за доступ в сеть платят жители Дальневосточного округа, меньше всего - Центрального.
Всего около трети организаций в регионах имеют свои сайты (в Москве и Санкт-Петербурге - 70%). Выше всего этот показатель в Поволжье, ниже всего - в Северо-Западном округе.