В настоящее время завершены работы по объединению в единую телекоммуникационную сеть всех ювелирных петербургских магазинов «Адамас», которых в северной столице насчитывается уже 14.
Организованные с использованием ресурсов транспортной волоконно-оптической сети Метрокома широкополосные выделенные каналы передачи данных соединили все магазины розничной сети с новым центральным офисом, расположенным по адресу: СПб, ул.Б.Зеленина, д2.
В рамках проекта были выполнены работы по организации высокоскоростного доступа к сети Интернет, создана сеть передачи данных, объединяющая все магазины, а также единая телефонная сеть. Для организации единой справочной службы магазинов «Адамас» в Санкт-Петербурге был организован многоканальный телефонный номер 33-585-33. Организация такого номера, единого для всех магазинов одной розничной сети, позволяет успешно решать задачу обработки большого количества входящих вызовов. Теперь потенциальный клиент может позвонить в справочную службу магазинов «Адамас», узнать, в каких из магазинов имеется необходимый товар и даже зарезервировать этот товар в том магазине, в который клиенту будет наиболее удобно обратиться.
Все услуги связи, предоставленные в рамках контракта, реализованы на базе модернизированной в 2006 году широкополосной транспортной сети NGN Метрокома, что в свою очередь гарантирует их высокое качество и надёжность.
В ближайшее время планируется дальнейшее расширение сети ювелирных магазинов «Адамас» в Санкт - Петербурге, а значит и последующее развитие единой телекоммуникационной инфраструктуры “Адамас”.
В настоящий момент ведётся работа по разработке и внедрению единой базы данных, которая позволит оперативно получать точные данные об ассортименте ювелирных изделий, их наличие в магазинах и ценах, а интерактивный режим работы с базой данных будет удобен, как сотрудникам компании, так и потенциальным потребителям.
По мнению руководителя Санкт-Петербургской сети розничной торговли компании «Адамас» Виктории Лексаченко, создание единой телекоммуникационной сети позволило лучше организовать и контролировать работу магазинов, упорядочить обмен информацией и снизить нагрузку на персонал. Решение, реализованное Метрокомом, не только обеспечило качественные услуги связи, но и оказалось достаточно экономичным. «Мы уверены, что собственные телекоммуникационные сети могут позволить себе не только очень крупные организации, но и предприятия малого и среднего бизнеса»