Международный процессинговый центр PayU подвел итоги первого года работы на российском рынке

Международный платежный интегратор PayU подвел итоги года своего присутствия на российском рынке. За это время компания разработала и внедрила решения для интернет-магазинов, провела исследование рынка онлайн-торговли и начала сотрудничество с его крупнейшими игроками.

Одной из первых услуг, предлагаемых PayU, стало внедрение готовых модулей для онлайн-оплаты в интернет-магазины, созданные с помощью систем управления сайтами (как платными, так и бесплатными). Данный сервис позволяет подключить к сайту все самые популярные среди покупателей методы оплаты в интернете: банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), электронные кошельки и терминалы оплаты. Теперь с их помощью можно приобрести все что угодно - одежду, косметику, программы для компьютера, еду и т.д., а ткже оплатить различные услуги.

PayU реализует решения с разным функционалом: от самых простых (для сайтов-витрин и стартапов) до сложных, разработанных для крупных интернет-магазинов с большим количеством покупателей, таких как маркетплейсы.

Следующим шагом стало предоставление партнерам возможности принимать оплату через интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильные платежи, популяризация технологии e-invoicing. Эти способы оплаты наиболее безопасны и приобретают все большую популярность

В 2012 году были запущены Программа поддержки бизнеса и Программа защиты покупателей. Первая позволяет владельцам средних и крупных предприятий передать квалифицированным специалистам PayU часть своего функционала, связанную с обеспечением безопасности онлайн-платежей клиентов. PayU на регулярной основе проводит фрод-мониторинг и берет на себя ответственность за возможные риски.

Программа защиты покупателей распространяет свое действие на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.

PayU представила специальный сервис «Быстрый платеж» для управляющих компаний, детских садов и автошкол, который позволяет оплачивать услуги учреждений безналичным способом в режиме онлайн.
В 2012 году компания PayU провела исследование рынка онлайн-торговли и выяснила, что заметно увеличилось число платежей, проводимых с помощью «электронных» банковских карт: Maestro (рост составил 250%) и Visa Electron (рост – 150%).

«Российский рынок e-commerce развивается высокими темпами, в 2012 году его объемы превысили $15 млрд. Мы намерены и дальше расширять свое присутствие в России, разрабатывать новые решения и программы для наших клиентов. В 2013 году планируем охватить и сектор b2c, это одна из наших приоритетных задач», - поделилась генеральный директор PayU в России Елена Орлова.

Преимущества работы с PayU уже оценили такие компании, как Бутик.ру, Eviterra.com, InSales, Молоток.Ру, Otto Group Russia, Tiu.ru и многие другие.


Справка о компании
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток.Ру и Slando в России.
Сайт компании: http://payu.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, электронные деньги