Инвестиционная группа "Атон" работает на российском фондовом рынке с 1991 г. Группа объединяет несколько компаний в России, Европе и США и в соответствии с рейтингом РБК входит в тройку ведущих брокеров России по итогам 2005 года. Постоянно расширяя спектр предоставляемых финансовых услуг, инвестиционная группа "Атон" активно внедряет прогрессивные технологии в свой бизнес. Однако ряд элементов информационной системы за долгое время эксплуатации перестал удовлетворять возросшим требованиям бизнеса компании. Для обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса руководство ИГ "Атон" приняло решение о кардинальной перестройке системы корпоративной телефонии и создании единой внутрикорпоративной телефонной сети.
Объектом модернизации стала телефонная сеть трех территориально разнесенных московских офисов ИГ "Атон". Самым главным и критичным требованием заказчика было круглосуточное функционирование всех информационных систем на всех этапах проекта, что продиктовано спецификой деятельности ИГ "Атон". Для реализации проекта была привлечена компания "Микротест". В пользу данного выбора говорили репутация компании и большой опыт специалистов "Микротест" в проектах построения телекоммуникационных систем предприятий.
Перед специалистами "Микротест" были поставлены следующие задачи:
После анализа потребностей ИГ "Атон" экспертами ООО "Микротест" был предложен ряд решений от ведущих производителей в области IP-телефонии, голосовых приложений и контакт-центров. В результате было выбрано решение на основе оборудования Avaya.
По итогам проекта модернизации корпоративной телекоммуникационной системы ИГ <Атон> получила в свое распоряжение систему телефонной связи, обладающую требуемой абонентской номерной емкостью с большим запасом по цифровым и аналоговым номерам, централизованной голосовой почтой и системой микросотовой связи DECT. Кроме того, реализованы такие дополнительные функции, как организация конференц-связи и регистрация несостоявшихся звонков.
"При выборе исполнителя мы руководствовались, прежде всего, профессионализмом и репутацией компании на ИТ-рынке, - отмечает Григорий Васильев, директор управления автоматизации ИГ "Атон". - "Микротест" предложил самое оптимальное решение и реализовал его быстро и качественно. Все бизнес-задачи, которые ставились перед проектом, достигнуты. Кроме того, мы приобрели пакет сервисной поддержки "Gold", который позволит нам в постоянном режиме пользоваться услугами специалистов "Микротест".
"Модернизация корпоративной телекоммуникационной системы ИГ "Атон" проводилась с целью обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса заказчика, - отметил Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании "Микротест". - Результаты проекта и последующая сервисная поддержка позволят ИГ "Атон" улучшить коммуникации с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы в компании и снизит издержки, связанные с эксплуатацией корпоративной телекоммуникационной системы".