Минуты и гигабайты на NFT: петербургские школьники предложили новые цифровые сервисы для Tele2

Академия цифровых технологий и Tele2 провели региональный кейс-турнир среди школьников в рамках серии мероприятий, посвященных индустрии IT. Команды предложили креативные идеи новых цифровых услуг для абонентов компании.

Академия цифровых технологий и компания Tele2 впервые организовали совместный кейс-турнир для школьников. Мероприятие собрало более 80 учеников образовательных учреждений Санкт-Петербурга в возрасте от 12 до 18 лет. Участники заявили 16 команд, которым предстояло в течение двух часов разработать и презентовать свой кейс. В ходе турнира школьники придумывали новые сервисы и предложения, которыми могли бы воспользоваться абоненты в обмен на накопленные или приобретенные на «Маркете Tele2» минуты и гигабайты. Жюри из числа экспертов оператора и Академии выбрало самые инновационные решения, а лучшие команды получили дипломы и ценные подарки.

Победу в кейс-турнире одержала команда «Copy_Paste» из школы №100 Калининского района: ребята предложили конвертировать голосовой и мобильный трафик в NFT-технологию для создания, продажи или покупки предметов и произведений искусства в цифровой среде. Второй стала команда «С++» из Академии цифровых технологий с идеей использовать минуты и гигабайты для покупки мобильных приложений на площадке GetApps от Xiaomi, а также оплаты домашнего интернета и интерактивного ТВ в рамках конвергентного предложения от Tele2 и «Ростелекома». Третье место заняла команда «Яблоко» из гимназии №261 Кировского района, предложившая конвертировать остатки трафика на «Голоса» – универсальную единицу обмена «ВКонтакте». С их помощью можно получать подарки, стикеры и платные возможности приложений социальной сети. Также специальным призом жюри наградило команду «BoyZ» из школы №619 Калининского района.

Tele2 и ГБНОУ «Академия цифровых технологий» реализуют ряд совместных проектов для школьников в рамках соглашения о сотрудничестве. Ранее партнеры при поддержке правительства Санкт-Петербурга открыли серию уроков, посвященных темам цифровой грамотности, кибербезопасности и цифрового этикета. Tele2 также курирует трек «Информационные технологии» в рамках профориентационного образовательного проекта #НЕСЛОЖНО, который стартовал в Академии в этом учебном году.

 

Анастасия Прохорова, заместитель директора по инновационной деятельности Академии цифровых технологий:

«Сотрудничество с ведущими компаниями важно для нас, и мы рады, что Tele2 активно поддерживает проекты Академии. Кейс-турнир стал еще одним успешно проведенным мероприятием. Школьники получили опыт разработки продуктов для реального бизнеса, что, безусловно, является стимулом для роста и развития ребят. Следующей весной мы планируем провести масштабный хакатон, главной задачей которого станет поиск инструментов для сервисов оператора. Уверена, что наше взаимодействие позволит выявить новые таланты среди школьников Санкт-Петербурга».

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Tele2 первой вывела на рынок возможность копить и приумножать минуты и гигабайты, заложенные в тариф. При этом распоряжаться остатками пакетов можно по своему усмотрению. И мы постоянно добавляем новые варианты обмена минут и гигабайтов на востребованные услуги. Например, за минуты можно получить скидку при покупке умных устройств в фирменных салонах Tele2 или билеты в крупнейший частный музей современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге. Подумать в этом же ключе мы предложили и участникам нашего первого кейс-турнира в Академии. Рад, что поставленная задача получила такой живой отклик у ребят».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2)