Однако наиболее интересные и привлекательные имена в самом начале были раскуплены по ценам, достигающим 225000 руб во время первого этапа продажи доменных имен, начавшегося в июне нынешнего года. По высоким ценам были зарегистрированы имена крупных компаний вроде Apple, Gucci и т.д., а также простые и запоминающиеся имена, такие, как прачечная.москва, Kassa.moscow, Кино.москва и так далее.
Также, по данным Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета, правительство города Москва намерено также воспользоваться доменами московского региона для размещения своих интернет-ресурсов. Для этих целей было зарезервировано около 2500 доменных имен верхнего уровня.
Проект появился около четырех лет назад, однако только теперь достиг конечной точки своего развития - начала массовой продажи доменных имен «.москва» и «.moscow».
По мнению президента Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета Дмитрия Буркова, доменные имена Москвы и московской области будут пользоваться спросом среди граждан, благодаря разумной цене и прозрачности программы. По предварительным ожиданиям до конца текущего года будет зарегистрировано около 20000 новых доменных имен. Любопытно отметить, что иностранные компании чаще всего выбирают домен «.moscow», а отечественные - «.москва».
Первый этап регистрации начался еще 10 июня, но тогда могли зарегистрироваться только владельцев товарных знаков. Регистрация на новых доменах для широкого круга пользователей открыта с первого декабря текущего года. Информации о проектах внедрения доменных зон других городов России, в том числе петербургской, пока нет.