МТС объявляет о новых назначениях в Макро-Регионе Северо-Запад

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о назначении на должность коммерческого директора по работе с розничным рынком макро-региона МТС «Северо-Запад» Владислава Соколова.

В сфере ответственности Владислава Соколова – управление разработкой, внедрением и продажами предложений МТС для массового рынка во всех регионах Северо-западного федерального округа, координация работы  офисов продаж и обслуживания, совершенствование программ по управлению отношений с абонентами (CRM).

Владислав Соколов обладает многолетним опытом работы в сфере коммуникаций, решения маркетинговых  и управленческих задач. До нового назначения он занимал должность директора филиала МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Биография

Владислав Соколов родился в 1974 году. Окончил экономический факультет Тверского Государственного Университета по специальности «экономика и управление производством». С 1999 года работает в ОАО «Мобильные ТелеСистемы». До перевода в Петербург занимал должность директора департамента офисных продаж и обслуживания макро-региона «Центр».

На должность директора филиала МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области назначен Дмитрий Панфилов.

Биография

Дмитрий Панфилов родился в 1975 году. Имеет высшее техническое  и экономическое образование, в 2008 году заканчивает MBA программу  по специальности General Management  в Стокгольмской Школе Экономики. С 2000 года Дмитрий занимал разные руководящие позиции в сфере продаж и маркетинга в компнаниях Pepsi, Русский стандарт. В мае 2004 был назначен на должность коммерческого директора в ОАО “Санкт-Петербург Телеком”(Tele2)  С января 2007 года работал в компании МТС на должности директора департамента по работе с партнерами.

Должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынкам были введены во всех регионах присутствия МТС в России. Данные структурные нововведения обусловлены необходимостью операционного контроля за быстрорастущим бизнесом компании и оптимизацией оперативного управления продажами и деятельностью по развитию продуктов и услуг, повышение лояльности абонентов и совершенствованию качества обслуживания.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон