МТС и Rubbles планируют запустить ряд совместных продуктов на основе рекомендательных моделей, гео- и товарной аналитики, а также инфраструктурных решений для работы с большими данными. Они могут быть интересны заказчикам из сегментов ретейла, HoReCа, туризма, недвижимости, промышленности и финансов. Компании будут обмениваться экспертизой и наработками в сфере data science для того, чтобы повышать качество своих моделей.
Rubbles специализируется на оптимизации бизнес- и технологических процессов на основе анализа больших данных и искусственного интеллекта. Компания помогает автоматизировать анализ спроса, ценообразование, контроль за технологическим процессом, а также персонализировать клиентские коммуникации. Для создания аналитических продуктов Rubbles использует технологическую платформу собственной разработки.
«Рынку нужно больше отечественных решений, которые будут гарантировать непрерывность бизнеса и в меньшей степени зависеть от политической и экономической ситуации. В планах МТС – расширение портфеля продуктов на основе Big Data и дальнейшая экспансия data-based решений во все бизнес-вертикали компании. Партнерство с Rubbles – одним из лидеров российского AI-сегмента — позволит нам сократить финансовые и временные затраты на разработку моделей и продуктов. В долгосрочной перспективе экономический эффект может достичь миллиардов рублей», — отметил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
«Мы видим большие перспективы роста на российском рынке Big Data решений для крупного бизнеса и уверены, что партнёрство с компанией МТС, являющейся одним из лидеров по объему накопленных данных и технологиям работы с ними, поможет в развитии и расширении как продуктовой линейки, так и инфраструктурных решений Rubbles», — отметил сооснователь и руководитель платформы Rubbles Александр Фонарёв.