МТС поддержит показ мод в Петербурге дополненной реальностью

В Петербурге в ТЦ «Галерея» проходит перманентный показ мод в с дополненной реальностью, где в роли моделей выступают скульптуры, а коллекции можно посмотреть с помощью мобильного приложения. Проект придумали и реализовали в МТС.

МТС проведет мета-показ российских дизайнеров «Street WeAR» в рамках программы поддержки малого бизнеса. Десять молодых модельеров из Москвы и Санкт-Петербурга покажут свои коллекции в крупных торговых центрах двух столиц – и смогут заявить о себе широкой аудитории.

Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть с помощью AR-технологий. Для этого необходимо скачать и установить на телефон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов. В московском торговом центре «Европейский» скульптуры установлены внутри здания – в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены – скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея». С помощью приложения также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте Знаем лично — проекта команды МТС Твой бизнес.

«Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний»,— прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.


О проекте «Знаем лично»

Знаем лично — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров. 

Источник иллюстраций: пресс-служба МТС

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: МТС, AR, Дополненная реальность