МТС стала лидером по выручке на рынке решений для корпоративных клиентов

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает, что независимое консалтинговое агентство «ТМТ Консалтинг» признало МТС лидером по доходам на рынке виртуальных АТС (ВАТС) и услуге бесплатных вызовов 8-800.

Согласно исследованию агентства «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок виртуальных АТС – итоги 2021 года» и «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2021 года», МТС впервые возглавила рейтинги цифровых сервисов ВАТС и 8-800, потеснив в этих сегментах традиционных лидеров прошлых лет.

По данным агентства, в 2021 году совокупная выручка от услуг ВАТС Группы МТС, в которую входят компании МТС, МГТС и МТТ, составила 5,1 миллиарда рублей. В целом, в прошедшем году российский рынок виртуальных АТС ускорил темпы роста, увеличившись на 30,8% до 17,7 миллиарда рублей по сравнению с ростом на 23,3% в 2020 году.

На базе ВАТС МТС внедряет различные продукты, предназначенные для решения клиентских задач: коллтрекинг, сквозная аналитика, колл-центр, мобильный офис. Для подключения к ВАТС крупных компаний предоставляются решения для управления интенсивным трафиком.

В другом ключевом для корпоративных клиентов направлении – услуге «Бесплатный вызов» (8-800) – также произошла смена лидера: Группа МТС с долей этого сегмента рынка в 34% опередила по совокупной годовой выручке компанию «Ростелеком». Как отмечают аналитики «ТМТ Консалтинг», у остальных участников рынка в 2021 году наблюдалось снижение доходов от этой услуги.



«Мы развиваем услуги ВАТС, 8800 и другие цифровые сервисы, заботясь как о компаниях малого бизнеса, так и о крупных корпорациях, предлагая им не только максимально широкий функционал базовой услуги, но и глубокие интеграционные возможности для дополнительных цифровых и IT-решений, — отметил Олег Алдошин, вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС. — Все наши усилия нацелены на удобство, полезность и повышение эффективности бизнеса наших клиентов, именно в этом мы видим основной потенциал для дальнейшей эволюции наших продуктов».

В рамках развития цифровой экосистемы В2В-продуктов МТС предоставляет клиентам для повышения эффективности бизнеса максимально полный набор инструментов, доступных с любого устройства и в любом месте.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МТС, выручка, виртуальная АТС