МТС устанавливает терминалы скорой мобильной помощи по всей России

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о расширении программы по внедрению сервисов самообслуживания и установке в Розничной сети МТС по всей России сенсорных терминалов с доступом в личный кабинет абонента.

В каждом третьем магазине розничной сети МТС по всей России оператор установил сенсорные терминалы с доступом к специальной версии сервиса самообслуживания «Интернет-помощник». С его помощью абоненты могут в простом и понятном интерфейсе управлять своим абонентским счетом - менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов. За последний год число пользователей «Интернет-помощника» выросло на 40%.

«Сенсорные терминалы с доступом к «Интернет-помощнику» позволят каждому клиенту МТС управлять собственным счетом и оперативно решать повседневные вопросы. Детализация счета или подключение дополнительных услуг – одни из самых популярных операций в салонах связи. Благодаря Интернет-киоскам специалисты розничной сети могут каждый день уделять больше времени посетителям салонов-магазинов для решения более сложных задач», – отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.

МТС уже более 10 лет постоянно расширяет возможности сервисов самообслуживания, чтобы обеспечить комфортный доступ к самостоятельному управлению набором услуг мобильной связи и сократить время ожидания абонентов в салоне или контактном центре. За это время появились такие сервисы как «Интернет-помощник» (pda- и web-версия), «Мобильный портал» для доступа к личному кабинету с мобильного телефона, а также «Электронный помощник» для управления своим счетом через сети терминалов оплаты. В этом году МТС запустила услугу онлайн видеоконсультаций для абонентов Москвы и планирует интегрировать в терминалы своей розничной сети этот сервис, а также возможность замены sim-карты и печати документов.

Возможности сенсорных терминалов
Сенсорные терминалы самообслуживания позволяют абонентам с помощью сервиса «Интернет-помощник»:
получать информацию о текущем состоянии счёта и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика;
проверять поступление платежей;
просматривать список подключённых услуг, подключать или отключать услуги;
просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы;
заказывать детализацию расходов на электронную почту, просматривать её непосредственно на экране терминала или отправлять данные на печать на сетевой принтер салона магазина.

Услуга «Интернет-помощник» включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Доступ к сервису и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по тарифному плану абонента. Доступ в «Интернет-помощник» осуществляется при помощи любого Web-браузера, а теперь и через терминалы в салонах-магазинах МТС.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: новинки сотовой связи, МТС, МТС тарифы, операторы мобильной связи России