«Выход МТС на рынок умных мультимедийных систем для автомобилей комплементарен мультипродуктовой стратегии МТС и построению вокруг клиента экосистемы цифровых сервисов. Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем. Мы обеспечиваем автомобили высокоскоростным мобильным доступом в сеть, тестируем использование 5G, предлагаем решения умного страхования и мониторинга на базе М2М и IoT-технологий, интегрируем наши цифровые развлекательные, информационные и платежные сервисы в головные устройства автомобилей в рамках партнерских взаимодействий», — отметил первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслав Николаев.
«Приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит МТС получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений умных автомобилей и приступить к предоставлению комплексного решения, включающего в себя непосредственно головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов», — добавил г-н Николаев.
Партнерами компаний «СТОПОЛ АВТО» и «КОАГЕНТ Рус» являются крупнейшие автопроизводители в России и разработчики программного обеспечения.