В компании «Эт Хоум» пояснили, что основной целевой аудиторией услуги «Мультирум» являются семьи – активные пользователи IP-телевидения. Поскольку у разных членов семей – абонентов Домашних сетей «Эт Хоум» - различные предпочтения в выборе телевизионных программ, компания предлагает просматривать любимые передачи на разных экранах. «Так что, можно сказать, мы предотвращаем семейные споры», - говорят в «Эт Хоум».
Сервисом «Мультирум» можно воспользоваться как при просмотре телевизионных программ на компьютерах, ноутбуках, так и телевизорах с подключенной ТВ-приставкой. В Личном Кабинете пользователь может сам выбрать количество устройств, транслирующих телевизионные каналы.
За подключение каждого дополнительного устройства предусмотрена скидка. Так, за просмотр «Базового» пакета Телевидения 2.0 на одном экране абонент заплатит 250 рублей, при подключении второго - общая стоимость составит 400 рублей, при подключении третьего – 550 рублей. Предусмотрено и подключение сразу нескольких пакетов. При этом доступ детей к просмотру каналов для взрослых ограничен специальным профилем 18+ и паролем.
«Услуга «Мультирум» служит для нас дополнительным инструментом повышения лояльности и удержания самых требовательных абонентов », - говорит директор по маркетингу Домашних сетей «Эт Хоум» Ксения Караджа. При этом как инструмент зарабатывания денег «Мультирум» не рассматривается, большой доходности от услуги не ожидается. «Мультирум» - дополнительный сервис в рамках услуги IP-телевидения, целевая аудитория которой ограничивается 10-15 % активной абонентской базы. Соответственно, изменения ARPU абонентов, заказавших «Мультирум», вряд ли смогут существенно изменить ARPU по компании в целом, поясняют в «Эт Хоум».