Компания i-Free поддерживает молодежную аудиторию

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, поддерживает благотворительную молодежную акцию «Я – против наркотиков!». Эта акция, направленная на пропаганду преимуществ здорового образа жизни, проходит 14 сентября в Санкт-Петербурге, в парке «Екатерингоф».

Акция «Я – против наркотиков!» является частью комплексной программы работы с подростками и молодежью Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Большинство тинейджеров сегодня начинают вести рискованный образ жизни во многом из-за незнания степени опасности и неумения выбрать правильный путь. Задача акции «Я – против наркотиков!» –  распространение информации по проблемам и профилактике наркомании и пропаганда здорового образа жизни.

Компания i-Free создает продукты и услуги, многие из которых адресованы тинейджерам и молодежи. Идея акции «Я – против наркотиков!» близка компании, поэтому она приняла участие в мероприятии, организовав интерактивную мобильную коммуникацию: все желающие смогут отправить своим друзьям и близким бесплатные SMS-сообщения, начинающиеся со слова ZHIVI1, на номер 4440. Все отправленные сообщения будут размещены на сайте zhivi.ru.

Комментируя участие в акции «Я – против наркотиков!», Кирилл Горыня, генеральный директор компании i-Free, сказал: «Здоровый образ жизни, наряду с творчеством и внутренней свободой, является одной из главных ценностей компании i-Free. И мы стремимся к тому, чтобы как можно больше тинейджеров и молодежи разделяло наши убеждения, считая, что это поможет им выбрать правильный жизненный путь». 

В организации акции «Я – против наркотиков!» также приняли участие Центр социального развития и информации (PSI), молодежное волонтерское движение «Ровесник – ровеснику», Городской центр профилактики безнадзорности и наркозависимости несовершеннолетних, многие общественные благотворительные организации.

В программе мероприятия – разнообразные информационно-развлекательные акции и конкурсы, победители которых получат призы, а также работа спортивных станций и концерт группы «Бивни».

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: