«Техносвязь» призывает абонентов не платить. До ноября

Июнь и июль ознаменовались маркетинговыми кампаниями крупнейших сотовых дилеров Петербурга, среди которых «Телефорум», «Диксис», «Ультрастар», «Телеком Поинт», «Связной» и т.д. С середины июля добавилась еще одна, которую проводит сеть салонов «Техносвязь» совместно с ОАО «Телеком XXI» («Мобильные ТелеСистемы» на Северо-Западе).

Она стартовала 16 июля. По условиям акции, при подключении в салонах "Техносвязь" на тарифные планы "МТС.Оптима День", "Вечер" и "Универсал" абонент до 31 октября не будет платить абонентскую плату. Напомним, что абонплата на этих тарифах составляет $2,49 (цены приведены без учета НДС). Нетрудно подсчитать, что пользователь сэкономит при подключении в середине июля примерно $9,5 с учетом налогов.  Если покупатель выбирает тарифные планы семейства "Джинс", то  к стартовому пакету в размере $5 он получает на счет еще $5.  Акция продлится до 31 июля.

Как сообщила корреспонденту spbIT.ru директор ООО "Техносвязь" Светлана Дьякова, аналогичная акция по продвижению тарифных планов МТС.Оптима проходила в салонах "Техносвязь" два месяца назад. "В результате количество подключений увеличилось в два раза", - комментирует Светлана Дьякова. Акции по препейдным тарифам в "Техносвязи" проводились с компаниями "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн GSM") и Tele2. "Мы стараемся проводить маркетинговые акции c конкретными операторами сотовой связи, избегая стимулирования подключений к "любому оператору", - отметила Светлана Дьякова. Сейчас в салонах "Техносвязь" подключения к тарифным планам "МТС.Оптима" занимают треть от общего числа подключений к МТС, остальная доля принадлежит тарифам семейства "Джинс". По прогнозам Светланы Дьяковой, соотношение этих тарифов в результате акции не изменится, так как у контрактных и препейдных тарифных планов разные потребители.

Сеть салонов "Техносвязь" насчитывает 41 точку, из них 36 находятся в городской черте, 15 - в Ленинградской области и Новгороде. Ежемесячно открывается 3-4 новых салона. Недавно "Техносвязь", как и большинство сетей салонов сотовой связи, начала торговать цифровой техникой.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети