«Скай Линк» принялся за тарифные скидки

Сотовый оператор «Скай Линк Петербург» продолжает серию новогодних инициатив. Так, вчера, 11 декабря, компания запустила акцию, в рамках которой все абоненты федеральных номеров тарифов серии «Мобильная тысяча» в течение зимы будут ежемесячно получать в подарок 100 SMS-сообщений. Помимо этого на тарифах «Мобильная тысяча М» и «Мобильная тысяча Р» с декабря по февраль действует скидка 50 % на стоимость передачи данных. Также на зимний период была снижена стоимость исходящих SMS-сообщений для федеральных номеров на тарифах «ОГО» и «ОГО Турбо».

Сеть «Скай Линк Санкт-Петербург» (оператор ЗАО «Дельта Телеком») предоставляет услуги сотовой связи стандарта CDMA-450 в Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Республике Карелия. Оператор входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц, технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс. Сегодня абонентская база петербургского оператора насчитывает более 185 тыс. человек. Технология EV-DO, продвигаемая под маркой «Скай Турбо» (SkyTurbo), позволяет достичь скорости мобильной передачи данных до 2,4 Мбит/с.

Вчера, 11 декабря, компания объявила о старте очередной новогодней инициативы. В ее рамках все абоненты «Скай Линк», федеральные номера которых обслуживаются в соответствии с тарифными планами «Мобильная тысяча М», «Мобильная тысяча Р» и «Мобильная тысяча Ч», этой зимой будут ежемесячно получать в подарок 100 исходящих SMS-сообщений. Кроме того, на тарифах «Мобильная тысяча М» и «Мобильная тысяча Р» с декабря по февраль действует скидка 50 % на стоимость передачи данных, таким образом, стоимость 1 Мбайт данных на этих тарифах составляет 3,45 рубля.

Напомним, что фактически тарифы «Мобильная тысяча Р», «Мобильная тысяча М» и «Мобильная тысяча Ч» (сейчас к подключению доступен только первый вариант) - это действующая с 1 сентября этого года модификация и новое название соответствующих тарифов «Мобильная безлимитка» с федеральной нумерацией. Основное отличие в том, что в абонентскую плату «Мобильной тысячи» включены 1 тыс. минут голосовой исходящей связи на номера всех мобильных операторов Петербурга (ранее лимитов здесь не было). Стоимость одной местной минуты сверх лимита составляет 0,9 рубля на мобильные номера Петербурга, на фиксированные номера - 1,8 рубля за минуту. Абонентская плата при этом осталась прежней – 855,5 или 900 рублей в месяц (в зависимости от даты подключения). Кроме того, на новых тарифах был введен бонус в размере 0,4 рубля за каждую полную входящую минуту: как с мобильных, так и фиксированных номеров (за исключением звонков внутри сети «Скай Линк Петербург»). Также в абонентскую плату был включен интернет-трафик (см. выпуск новостей от 21 августа 2006 г. ).

«Мобильная безлимика» была запущена весной 2005 г. (см. выпуск новостей от 4 апреля 2005 г.). Тариф продолжил популярный в свое время план «Менеджер», и основная его идея – неограниченный локальный трафик со всеми операторами сотовой связи Петербурга. В дальнейшем оператор вывел модификации этого тарифа. Помимо упомянутых тарифов «Мобильная безлимитка» с федеральным номером, это также вариант с городским номером, который действует и сегодня («Мобильная безлимитка Р», городской номер). Среди других доступных сейчас к подключению тарифов у петербургского «Скай Линка» - выведенные осенью этого года «ОГО» и «Турбо», а также серия «Он-лайн», тарифы «Супер Люкс Р», «Безлимитный Р», «Выбор Р», «Сенсация Р»

Также на зимний период «Скай Линк Петербург» снижает стоимость исходящих SMS-сообщений для федеральных номеров на тарифах «ОГО» и «ОГО Турбо», которая до весны будет составлять 0,25 рубля за SMS. Напомним, что тарифные планы «ОГО» и «ОГО Турбо» были запущены в начале ноября этого года. На обоих тарифах стоимость всех исходящих голосовых вызовов на сети операторов сотовой и фиксированной связи Петербурга составляет 1,3 рубля, а стоимость исходящих голосовых вызовов внутри сети «Скай Линк Санкт-Петербург» - 0,5 рубля. При этом особенностью тарифа «ОГО» является отсутствие абонентской платы, таким образом – он стал первым подобным предложением оператора. Абонентская плата на тарифе «ОГО Турбо» составляет 150 рублей. В свою очередь, особенностью тарифа «ОГО Турбо» является возможность передачи данных только в режиме EV-DO (до 2,4 Мбит/с) (см. выпуск новостей от 1 ноября 2006 г.). Отметим, что во всех случаях скидок на SMS исключения составляют сообщения на специальные сервисные номера.

Напомним, что это уже не первая предновогодняя инициатива оператора, направленная на предоставление скидок абонентам. Так до конца этого года при покупке ряда моделей сотовых телефонов и модемов беспроводного доступа в Интернет в Центральном офисе «Скай Линк» (пр. Добролюбова, д.11) всем абонентам петербургской сети предоставляются скидки в размере от 1 до 3,3 тыс. рублей. При этом скидка распространяются как на действующих, так и на только подключившихся абонентов (см. выпуск новостей от 17 ноября 2006 г. ). Отметим, что акции, связанные как со снижением стоимости терминалов, так и услуг связи, проводятся «Скай Линком» не только в период новогодних праздников, но и другое время. Так, летом компания традиционно снижает стоимость мобильного Интернета в Ленинградской области.

Также сегодня продолжается действие акции «Новогоднее ускорение», направленной на продвижение сервисов мобильного телевидения и видеонаблюдения, основанных на технологии Sky Turbo. Акция проводится до 24 декабря и охватывает 50 крупных торговых центров и супермаркетов города (супермаркеты сети «О’Кей», «Лента», «Патэрсон», «Перекресток», «Рамстор», «Карусель», торговые центры «Меркурий», «Норд», «Пик» и другие, а также магазины сети «Компьютер-центр «Кей»). Кроме того, отдельное внимание уделено студенческой аудитории, для чего ряд мероприятий проводится на территории петербургских вузов (см. выпуск новостей от 21 ноября 2006 г.).

В целом же стоит отметить, что лейтмотивом этого года для оператора стали различные маркетинговые акции, направленные на продвижение сервисов на базе технологии Sky Turbo. Первая презентация услуг на основе Sky Turbo – «Мобильное видеонаблюдение», «Мобильное телевидение» и «Видео по запросу» – прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). В дальнейшем акции были организованы совместно с салонами сотовой связи «Ультра» и компьютерными сетями (см. выпуски новостей от 23 марта и 4 мая 2006 г.), сетью строительных гипермаркетов «Домовой» (см. выпуск новостей от 17 мая 2006 г.), крупнейшими торговыми центрах города (см. выпуск новостей от 13 июля 2006 г.). Также летом были организованы так называемые интернет-кафе в крупнейших парках города (см. выпуск новостей от 28 июля 2006 г.).

Что касается скидок, то ранее «Скай Линк Петербург» практиковал предоставление таковых для абонентского оборудования, а что касается тарифных предложений, то для услуг передачи данных. Например, что касается последних, то в июне этого года оператор запустил акцию «Лето мобильного Интернета», ориентированную на тарифы серии «Он-лайн» (см. выпуск новостей от 14 июня 2006 г.). В дальнейшем федеральный «Скай Линк» предложил новым абонентам, подключившимся до кона лета 2006 года, получить 1 Гбайт интернет-трафика в подарок – эта акция охватила 10 регионов (см. выпуск дайджеста от 12 июля 2006 г.). Если говорить о текущих маркетинговых инициативах связанных с SMS, то они, по наблюдениям spbIT.ru, первые такого рода за всю историю работы бренда «Скай Линк» в Северной столице. Между тем, GSM-операторы уже достаточно давно предлагают опции, связанные со льготной тарификацией сообщений. В частности, «МегаФон Северо-Запад» недавно предложил «SMS-Контакт» (см. выпуск новостей от 15 ноября 2006 г. ), а до этого вывел на рынок тарифный модификатор «PRO.Коктейль». «Билайн» во второй половине прошлого года проводил акцию «Покупайте SMS пакетами».

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг