«Телеком двух столиц» завершился «Бирингом»

Четырнадцатый по счёту Beering прошел 26 февраля в отеле «Холидей Инн Московские ворота» в Санкт-Петербурге. Мероприятие, собравшее более 300 представителей телеком-индустрии, стало своеобразной «вишенкой на торте» для бизнес-форума «Телеком двух столиц-2015». После официальной части деловые партнеры имели возможность пообщаться в неформальной обстановке.

Beering как возможность наладить деловые контакты становится все более популярным среди связистов. В этом году пивная вечеринка собрала 340 человек. Второй раз Beering проходит совместно с крупнейшим отраслевым мероприятием, форумом «Телеком двух столиц». Своеобразный симбиоз двух бизнес-мероприятий разного формата оказался удачным.

Само название «Beering» образовано от английского «beer» – пиво и «peering» - соседство. Кроме того, термином «peering» обозначают соглашение интернет-операторов об обмене трафиком между своими сетями. За всю историю мероприятия, которая началась в 2012 году, Beering проводился в ресторанах и пабах, на теплоходе, в музее связи и даже на берегу реки в режиме OpenAir. В 2014 году география мероприятия охватила не только Москву и Санкт-Петербург, но и Красноярск.

 



Как рассказал организатор Beering, генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров, мероприятие можно назвать конференцией без докладов, на котором представители бизнес-кругов устанавливают деловые связи. «У нас есть ресурс, есть определенный «запал» и понимание того, что такой формат общения нужен людям, - пояснил Дмитрий Петров. - Beering позволяет решать технические и административные задачи, вести диалог с операторами в регионах. Мы готовы организовать Beering в любом регионе - от Сочи до Калининграда».

 



По словам Дмитрия Петрова, представителей телекома объединяет общий рынок, схожие интересы и проблемы. Поэтому общение всегда бывает интересным и насыщенным. Каждый Beering собирает не меньше 200 человек. Следующий Beering планируется провести в Санкт-Петербурге уже 13 марта: впервые общение «без галстуков» объединит не связистов, а представителей IT-отделов компаний из различных отраслей бизнеса. Мероприятие будет закрытым. Будущим участникам раздаются промо-коды, которыми они могут воспользоваться сами либо передать своим коллегам и партнерам.

Постоянным спонсором Beering является компания Modultech. В числе партнеров 14-й встречи отметился оператор облачного ТВ «Смотрёшка». Поддержали недавнее мероприятие разработчик ПО и оборудования IPTV/OTT для операторов связи TVIP, производители телекоммуникационного оборудования «Элтекс», Extreme Networks и Juniper Networks.

 



«Beering – это  место делового отдыха топ-менеджеров рынка связи, «пивное перемирие», «зарытый топор войны». Это почти как в бане – тут все равны», – напомнил  Дмитрий Петров. У связистов Питера и Москвы, побывавших на «Биринге», останутся приятные воспоминания и желание побывать там снова.

 

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: акция, форум