В Москве состоялась церемония награждения лучших сотрудников «Евросети». Главный приз – передающийся кубок – Президент компании Александр Малис и исполнительный вице-президент Виктор Луканин вручили Управляющему Денису Голещихину. Северо-Западный филиал продемонстрировал наивысший результат по итогам прошедшего года.
Денис Голещихин, Управляющий филиала «Северо-Западный» компании «Евросеть»: «Северо-Западный филиала шел к награде на протяжении четырех лет. Как мы ранее говорили, петербургский покупатель один из самых взыскательных. Завоевать его доверие можно лишь упорным и безупречным трудом. Во-первых, Петербург стал первым российским городом, в котором компания завершила проект ребрендинга. Требовательные, часто умеренные в проявлении эмоций жители города очень активно реагировали на новое лицо компании, измененное оформление салонов. Было много писем по обратной связи, вопросов в салонах. Мы стали фиксировать рост покупательского трафика и среднего чека. Далее такими же стремительными темпами мы провели ребрендинг всего региона, около 500 салонов были переоформлены за два года.
Во-вторых, начиная с 2011 года, мы тщательно работали над «санацией» наших локаций, ориентируясь на изменение покупательских потоков. Если несколько лет назад на Северо-Западе 65% салонов было открыто в формате стрит-ритейла, а 35% - в торговых центрах, то сейчас ситуация поменялось на противоположную. В посткризисные годы на Северо-Западе на рынке торговой недвижимости было построено в несколько раз больше торговых центров, чем в других регионах. Движение покупательского трафика кардинально изменилось. Большая часть салонов была перемещена в новые, развивающиеся торговые комплексы.
В-третьих так как в нашей компании бесспорным является понимание того, что люди - это главный ресурс в достижении любой цели, мы постоянно отбираем способных к продажам стажеров и обучаем их на базе собственных учебных центров. Никто не будет замотивирован на результат сильнее, чем человек, которого ты взял сразу после университета, бесплатно обучил и предоставил возможность создать себе высокий социальный статус, с высокой зарплатой, командировками, отдыхом за границей, возможностью карьерного роста. Мы растим своих людей, а они, в свою очередь, не подводят.
К примеру, по итогам 2014 года Северо-Западный филиал продемонстрировал наилучший среди всех филиалов результат по выдаче кредитных лимитов на карту «Кукуруза» и наиболее высокую вовлеченность в оказание финансовых услуг. Курс на качественное и количественное увеличение оборота по финансовым и банковским продуктам мы взяли с 2011 года. И сейчас можем с гордостью сказать, что петербуржцам удобно вместо банка и вокзала заходить в ближайшую «Евросеть», оформлять кредит, оплачивать квитанцию ЖКХ и покупать билет на самолет. Значит, мы на верном пути».
* * *
«Евросеть» – российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.