Стать «зеброменом» к концу февраля. Предложил карточный оператор

Петербургский филиал компании «Зебра Телеком» запустил фотоконкурс «Я-зебромен!», приуроченный к 23 февраля. Он является федеральным мероприятием, и позиционируется как имиджевый шаг, направленный на укрепление лояльности пользователей. В целом это уже не первая в этом году инициатива компании, посвященная февральским праздникам. Недавно стартовала акция «Иди в кино по «Зебре!», приуроченная ко Дню влюбленных - 14 февраля. Другие же местные карточные операторы пока не спешат организовывать что-то подобное.

Компания «Зебра Телеком» была образована в Москве в 2001 году. В 2002 году был открыт первый филиал оператора в Петербурге, кроме того, этот бренд присутствует также в Нижнем Новгороде и Казани. Компания продвигает услуги IP-телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, фокусируясь, правда, в основном на карточном сегменте. Как в Москве, так и в Петербурге «Зебра Телеком» располагает крупнейшими дилерскими сетями по продаже карт, в Северной столице их насчитывается 2,5 тыс., где ежемесячно продается более 30 тыс. карт. Основным акционером «Зебры Телеком» является оператор дальней связи «Ростелеком».

В Петербурге компания предлагает два основных продукта: универсальные карты «Зебра Телеком», по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться рядом дополнительных сервисов (доступ к информационным и развлекательным ресурсам, оплата лицензий на антивирусное ПО и др.), и карту «Ночной экспресс», предназначенную для ночного неограниченного доступа в Интернет с 02.00 до 09.00. Одно из последних значимых событий петербургского отделения «Зебра Телеком» - переход вслед за другими телекоммуникационными компаниями на рублевую тарификацию услуг (см. выпуск новостей от 19 декабря 2006 г.), ранее этот переход уже осуществили филиалы «Зебра Телеком» в Казани и Нижнем Новгороде.

В прошедшую пятницу, 2 февраля 2007 года, компания объявила о начале фотоконкурса «Я – зебромен!», посвященного Дню защитников Отечества - 23 февраля. Конкурс является федеральным и проходит во всех городах присутствия компании – Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Казани. Для участия в акции необходимо до 23 февраля 2007 года прислать на электронный адрес zebroman@zebratelecom.ru фотографию, соответствующую названию конкурса – на ней может быть запечатлен подвиг или просто мужественный поступок настоящего «Зебромена». При этом в письме необходимо обязательно указать свое имя, город и контактные данные – телефон, e-mail. Главным призом акции в каждом городе является mp-3 плеер iPod. Также призеры нескольких вторых и третьих мест получат в качестве поощрительных призов универсальные карты «Зебра Телеком» номиналом 300 рублей. Впрочем, небольшие призы будут полагаться всем участникам фотоконкурса, например, таким призом может стать картинка на мобильный телефон. Имена победителей и их лучшие фото будут опубликованы на официальном сайте компании 26 февраля 2007 года.

«Цель данной акции – провести праздничное мероприятие для наших абонентов. У нас есть план подобных мероприятий, которые мы проводим в течение года. Они направлены на общение и укрепление отношений с нашими пользователями. Поскольку их целью не является увеличение сбыта карт, то каких-то особых всплесков мы в связи с их проведением не отмечаем. Но акции всегда являются востребованными нашими абонентами и никогда не остаются безразличными для них, после той или иной акции мы получаем отзывы о том, что было хорошо, а над чем можно было бы поработать», - прокомментировал директор по маркетингу компании «Зебра Телеком» Константин Кутенков.

Отметим, что это уже не первая подобная инициатива компании в этом году. Недавно «Зебра Телеком» запустила в Петербурге акцию «Иди в кино по «Зебре!», посвященную Дню влюбленных - 14 февраля. По ее условиям каждый клиент компании может заполнить и отправить до 14 февраля текущего года небольшую анкету, размещенную на сайте компании, указав в ней номера двух активных карт «Зебра Телеком СПб». Среди участников акции будут разыграны 10 билетов на два лица с открытой датой - по такому билету можно выбрать любой фильм и пойти в кино в удобный для себя день. Кроме того, в качестве поощрительных призов будут также разыграны универсальные карты «Зебра Телеком СПб» номиналом 300 рублей. Имена победителей будут опубликованы на сайте компании 15 февраля (см. выпуск новостей от 24 января 2006 г.).

При этом «Зебра Телеком» остается пока практически единственной компанией на рынке карточных услуг Петербурга, которая реализует сегодня различные инициативы, приуроченные к так называемым гендерным праздникам - к 14, 23 февраля и 8 марта. Впрочем, в перспективе акция, приуроченная к 14 февраля, планируется компанией «Вэб Плас», однако подробности инициативы пока не разглашаются. Впрочем, активность в этом плане была невелика и в прошлом году, поскольку традиционно многие игроки не «отмечают» в своем маркетинговом календаре данные праздники.

Так, в прошлом году единственными операторами, проводившими акции к ним, были «Зебра Телеком» и «ПетерСтар». Акция «Разбуди в себе гения» компании «Зебра Телеком» была приурочена сразу ко всем трем праздникам и представляла собой конкурс на лучшее интерактивное поздравление с любым из этих праздничных дней. Принять участие в конкурсе мог любой пользователь карт «Зебра Телеком». После подведения итогов акции 45 авторов самых лучших поздравлений получили сразу три подарка: фирменную футболку с надписью «Я Гений», универсальную карту «Зебра Телеком» номиналом 10 у. е. и клубную карту, дающую 15-процентную скидку на услуги интернет-кафе «Зебра» (см. выпуск новостей от 9 февраля 2006 г.). Акция компании «ПетерСтар» была приурочена ко Дню влюбленных, в ее рамках был организован конкурс на лучшее стихотворение, посвященное собаке (напомним, желтая собака до некоторых пор являлась фирменным героем оператора).

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web