В мобильных телефонах организаторов ПМЭФ было установлено более 1 150 SIM-карт «МегаФона». Кроме того, для максимально высокого качества связи оператор выделил 250 телефонных аппаратов. Во время проведения форума были также задействованы ресурсы фиксированной связи: три канала доступа в Интернет, семь каналов передачи данных и телефония.
«Мы работаем с ПМЭФ уже много лет, и это неслучайно. Качественная связь, слаженная работа наших менеджеров и технической службы соответствуют высокому статусу и масштабу мероприятия. Сложность задач ежегодно возрастает, но сотрудники “МегаФона” всегда справляются с ними на отлично. Спасибо всем, кто принимал участие в обеспечении надежной связью организаторов и участников на прошедшем форуме!» - говорит директор по развитию корпоративного рынка Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Петр Акульшин.