Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребёнку новый смартфон ZTE для учёбы. При этом «МегаФон» подарит ему ещё и планшет для развлечений.

Все родители заинтересованы в том, чтобы ребёнок не только хорошо учился, но и развивал свой кругозор. А самым желанным подарком для детей, как хорошо известно, является смартфон или планшет. Понимая это, «МегаФон» начинает акцию, позволяющую к началу нового учебного года сделать ребёнку целых два подарка.

Представьте себе радость ребёнка, которому родители подарили новый смартфон. А теперь прибавьте к ней ещё радость от нового планшета. Для ребёнка это также неожиданно, желанно и круто, будто на линейке вместо завуча для него выступят настоящие заводные девчонки из группы поддержки.

К производству ролика команда подошла как к созданию настоящего музыкального клипа: оригинальный трек и слова, динамичный монтаж, профессиональные танцоры, в том числе участница шоу «Танцы на ТНТ», акробаты и хореографы. Срежиссировал ролик американец Райан Патрик. В его портфолио много качественных клипов, среди которых и работы для российских музыкантов — группы Tesla Boy.

«Уже не первый год «МегаФон» запускает специальные предложения к 1 сентября. В этот раз перед нами стояла нетривиальная задача — в первую очередь, привлечь внимание к акции потенциальных владельцев новых устройств — детей и подростков. По этой причине мы сделали ролик ярким, динамичным и музыкальным. Учитывая, что львиную часть времени в кадре будут девушки из команд поддержки, мы подбирали режиссёра, для которого черлидеры являются частью национальной культуры. В итоге получился очень яркий и динамичный ролик, который одинаково хорошо смотрится как со звуком, так и без звука в цифровой среде», — говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, смартфоны, ZTE