Система amoCRM создана известным российским разработчиком программных продуктов QSOFT (к слову, ведущим партнером 1C-Битрикс) в 2009 году. Решение позиционируется как онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела продаж.
В связи с увеличением каналов продаж (помимо стандартных телефонных звонков появились, к примеру, заказы с сайта или мобильного приложения), а также с постоянно повышающейся ценностью данных, взаимодействие любой организации с клиентами действительно остро нуждается в автоматизации. С появлением CRM-систем менеджеры смогли сбросить со своих плеч огромный пласт однотипных, рутинных задач и избежать возможных ошибок, а руководитель получил уверенность в том, что клиентская база компании собирается систематично и централизованно.
Так, в списке возможностей AmoCRM – управление задачами, приоритизация и напоминание об открытых задачах, автоматическое составление и рассылка писем, фиксация обращений в полностью омниканальной среде (единая история взаимодействия через социальные сети, email, веб-формы, чаты, телефонные звонки и мессенджеры). При обращении нового клиента amoCRM автоматически создает лид и запускает сценарий продажи. Аналитический функционал системы включает ведение истории продаж, прогноз вероятности успешного исхода сделки (скоринг), наглядные отчеты и статистику (история звонков, данные по каждому менеджеру, сводные отчеты и т. д.). Кроме этого, через API к системе можно «прикрутить» дополнительные виджеты (например, поиск заброшенных сделок, облачное хранение файлов, интеграция с 1C и другие).
AmoCRM – облачный сервис, не требующий инсталляции и капитальных вложений для развертывания, начинающий работать сразу же после оплаты выбранного тарифа и подключения нужного числа сотрудников. В эту систему легко перенести данные старой CRM, а также объединить ее с облачной телефонией ВестКолл. «Полноценное интегрированное решение ОАТС + amoCRM открывает доступ к массе полезных функций. Так, всплывающая при входящем звонке карточка клиента упрощает работу менеджеров продаж. Запись разговоров помогает для анализа и оптимизации скриптов. Собственное голосовое приветствие выделяет на фоне конкурентов, IVR меню выполняет функции секретаря, а о каждом пропущенном звонке вы сможете получать СМС уведомление», – указывают представители петербургского провайдера.
Чем еще полезен такой симбиоз? Например, при каждом входящем звонке менеджер будет видеть персональные данные клиента в специальной форме и сможет приветствовать его по имени. Это если номер звонящего занесен в базу – в противном случае можно сразу создать новый контакт. При входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер также автоматически создается лид. Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания, чтобы оценить эффективность работы менеджера и потенциал клиента. Исходящий звонок можно совершить прямо из окна CRM-системы одним нажатием на номер клиента. При необходимости настраивается автоматическая переадресация клиента на персональнго менеджера.
В amoCRM можно хранить любую информацию о новых и постоянных клиентах: юридические реквизиты, адреса и телефонные номера, электронную почту. Данные находятся на серверах разработчика сервиса, и если клиент отключит подписку, а спустя какое-то время решит снова воспользоваться своей учетной записью, он с легкостью это сделает. Все данные абонентов хранятся в базе и не удаляются – так заверяют разработчики продукта. В отличие от многих других решений, amoCRM не имеет дистрибутива, ее не поставляют на диске и ее нельзя скачать по ссылке, так как это SaaS (Software As A Service) продукт. Поэтому за его постоянной работоспособностью и своевременным обновлением следят непосредственно специалисты сервиса, а клиентам остается только зарегистрироваться на сайте и начать пользоваться.
В декабре 2018 г. В ВестКолл действует пакетное предложение ОАТС + amoCRM с бесплатным тестовым периодом 14 дней. При подключении онлайн-системы управления продажами amoCRM абоненту ВестКолл предоставляется 1 месяц подписки в подарок.
Ольга Исайкина, руководитель проектов ВестКолл:
Интеграция любой CRM системы с облачной телефонией дает комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов (продаж) с поддержкой удобного функционала обработки телефонных вызовов. Всплывающая карточка клиента, фиксация потерянных звонков в CRM, исходящие звонки из CRM и запись разговоров для их дальнейшего анализа и оптимизации скриптов – тот базовый набор опций, который влияет на привлечение новых клиентов и возвращение старых.