У «Би Лайн GSM» - все входящие бесплатны. На новом тарифе

Сотовая компания «ВымпелКом» («Би Лайн GSM») запустила тарифный план «Максимальный». Его особенность – бесплатные входящие вызовы, как с городских, так и с сотовых телефонов. Напомним, что на прошлой неделе аналогичное предложение сделал другой оператор «большой тройки» - «Мобильные ТелеСистемы». Пакеты с тарифом «Максимальный» появятся в Петербурге в конце этой неделе, а во всех регионах действия сети «Би Лайн GSM» - до конца сентября.

Ежедневная абонентская плата на тарифном плане «Максимальный» составляет $0,64 (все цены приведены без учета налогов). Стоимость исходящих вызовов на городские номера, а также на сотовые телефоны сети «Би Лайн GSM» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области равна $0,10. Стоимость отправки SMS-сообщения - $0,05. Одно из ключевых отличий этого тарифа от предложений конкурентов – звонки на номера «Би Лайн GSM», зарегистрированные в Москве и Московской области, по стоимости приравнены к местным.

Для абонентов тарифного плана «Максимальный» предоставляется возможность выбрать до пяти «Любимых номеров» (это как городские номера, так и номера петербургского «Би Лайн GSM», звонки на них тарифицируются с 50% скидкой), один из которых подключается бесплатно. Также для абонентов нового тарифного плана доступны услуги мобильного GPRS-Интернета и MMS. В пакет услуг нового тарифного плана входит бесплатный АОН, который подключается автоматически. Контроль расходов и тарификация вызовов для абонентов происходит в режиме реального времени, в том числе во внутрисетевом роуминге и в Турции.

Напомним, что на прошлой неделе тариф с бесплатными входящими предложили «Мобильные ТелеСистемы» (см. выпуск новостей от 16 сентября 2004 г.). Для петербургских абонентов стоимость исходящих вызовов на тарифном плане МТС.Open равна $0,11 на федеральных и $0,13 на городских номерах. Первоначальный платеж на них составляет $25 и $35 соответственно, а абонентская плата $17,99 и $24,99. Первым же из ведущих GSM-операторов в России на этот шаг пошел «МегаФон» - но только в Москве, где он 2 года назад запустил линейку «Прием». Одновременно с МТС федеральный «МегаФон» объявил о запуске первого в своей истории тарифа, который будет действовать по всей сети оператора. Он так и называется – «Первый федеральный». Он тоже относится к категории контрактных тарифных планов. В нем, в отличие от «МТС.Open» и «Максимального», не предусмотрены бесплатные входящие со всех местных телефонов. Однако мобильные вызовы извне на «Первом федеральном» не тарифицируются в пределах макрорегиона, а не только в пределах города или области, как это было ранее, и до сих пор работает на других тарифах «МегаФона» и его конкурентов.

«Максимальный» пополнил линейку контрактных тарифных планов «Би Лайн GSM», которая ранее была представлена тарифами «Прайм» и «Прайм Отличный». Абонплата на первом из них на федеральном номере составляет $3, на городском – $6 (взимается ежесуточно по 1/30 части). Исходящие вызовы на телефоны местных сотовых операторов стоят $0,05, входящие вызовы с мобильных не тарифицируются, а с других телефонов обойдутся в $0,14 за минуту. Во столько же обойдется прием звонка с городского телефона.

В апреле «Прайм» был дополнен планом «Прайм Отличный». Абонплата на данном тарифе составляет $0,07 и $0,17 в сутки с федеральным и городским номером соответственно. Все местные звонки стоят $0,05 в минуту (независимо от типа подключения), за исключением входящих с мобильных, которые не тарифицируются. Сначала подключиться к «Прайм Отличный» можно было только до 31 июня. Затем оператор увеличил этот срок до конца июля, сейчас предложение действительно до 31 декабря.

До запуска тарифа «Прайм Отличный» на долю контрактных тарифных планов в петербургском филиале «Би Лайн GSM» приходилось менее 10% подключений, остальные абоненты пользовались пре-пейдными планами (линейка «Би+Тайм»). Сейчас эта ситуация меняется: как сообщила пресс-секретарь петербургского филиала «Би Лайн GSM» Мария Баландина, на «Прайм Отличный» приходится около 20% всех новых подключений оператора в Северной столице.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг