Softline подтвердила лидерство на российском рынке облачных технологий в сегментах IaaS и SaaS

Компания Softline подтвердила лидирующие позиции среди российских поставщиков IaaS и SaaS по итогам 2019 года, заняв первую строчку и вторую соответственно в ежегодном рейтинге ИТ-издания CNews.

Выручка от оказания услуг IaaS в 2019 году составила почти 5,63 млрд рублей, включая НДС. В сегменте платформ и сервисов – 13,51 млрд рублей. Годовой прирост IaaS составил 113%, SaaS — 79%. Добиться таких финансовых показателей позволил упор на продвижение качественных решений вендоров и развитие Softline Cloud.

Ежегодно Softline реализует большое количество проектов на базе Softline Cloud. Обладая многолетней экспертизой в реализации международных проектов, Softline расширяет границы географической экспансии и укрепляет свои позиции и на российском рынке облачных услуг.

В 2019 году в России с помощью cloud-инструментов компания решила множество бизнес-задач заказчиков: оценив все преимущества Softline Cloud, международная проектная организация «АССМАНН Бератен + Планен» разместила в нем систему управления проектированием Pilot-ICE. Используя функционал нашего готового решения — «Защищенное облако 152-ФЗ», компания «Европ Ассистанс СНГ» выполнила требования федерального законодательства, сократила расходы на внедрение системы защиты персональных данных и в кратчайшие сроки получила отказоустойчивую инфраструктуру.

Тогда же Softline запустила в работу новый дата-центр, расположенный в Казани. Помещение нового ЦОД площадью порядка 700 м2 отвечает высоким требованиям доступности в соответствии со стандартом Uptime Institute TIER III, а его оснащенность позволит местным заказчикам «приземлить» данные в регионе, ускорить работу сетей и сэкономить время на реализации проектов, требующих построения отдельной ИТ-инфраструктуры.

За последние несколько лет Softline существенно расширила свое глобальное присутствие, продолжая активно развиваться как международный облачный провайдер. Среди целого ряда проектов, реализованных в прошлом году на Азиатском рынке: внедрение облачной платформы Apigee от Google для Military Bank – одного из лидеров банковской сферы Вьетнама, проект по миграции в облако для Sunway Group (Малазия), DSG International (Тайланд) и Grand Royal Group (GRG) (Мьянма). 

Softline подтвердила лидерство на российском рынке облачных технологий в сегментах IaaS и SaaS

Softline работает со всеми ведущими мировыми игроками и постоянно подтверждает высокий уровень компетенций: в 2019 году компания прошла аттестацию в Microsoft и Cisco по самым значимым статусам, как провайдер управляемых сервисов, подтвердив тем самым соответствие требованиям вендоров, а также получила статус VMware Cloud Verified. Этот статус свидетельствует о доверии вендора и высокой степени зрелости облачных услуг Softline, построенных на базе продуктов VMware – лидера в области серверной виртуализации. Развивая подход multicloud, Softline также активно сотрудничает глобальными мировыми производителями в этом направлении: Amazon, Google и Microsoft.

Следуя выбранной стратегии, чтобы соответствовать повышающимся требованиям заказчиков, в 2020 году Softline продолжила успешно развивать одно из своих ключевых направлений – облачные технологии.

«Облаками мы занимаемся более 10 лет, постоянно наращивая экспертизу и реализуя самые сложные проекты по всему миру, зачастую требующие нестандартных подходов. Сегодня Softline – признанный лидер российского рынка облачных сервисов. Компания стремится предоставить всем заказчикам, работающим в разных отраслях экономики, кастомизированные сервисы и в этом видит в этом одно из своих главных конкурентных преимуществ. За последний год Softline завершила процесс трансформации в глобального поставщика ИТ-решений. Укрепление позиций на международном рынке остается частью нашей долгосрочной стратегии. Softline успешно работает в Восточной Европе, Центральной Азии, Латинской Америке и регионе АПАК – более чем в 50 странах», - прокомментировал руководитель департамента облачных технологий Softline Сергей Боровиков.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Softline, исследование рынка, Софтлайн, облачные услуги