«Би Лайн GSM» уложился в полдня

Стали известны итоги акции «День бесплатных подключений», которую провел петербургский филиал «Би Лайн GSM». В ее рамках оператор предлагал всем желающим подключиться на тариф «Би + Тайм. Любимое лето» без внесения авансового платежа, при этом абонент получал $5 в подарок на счет. Как показал опрос, проведенный spbIT.ru среди дилеров, 4 тыс. контрактов, выданных под акцию «Би Лайн GSM», на полный рабочий день не хватило - в большинстве салонов пакеты разошлись до 2-3 часов дня, а в некоторых контракты закончились в районе полудня.

«День бесплатных подключений» был приурочен к подключению миллионного абонента компании «Би Лайн GSM» на Северо-Западе (см. выпуск новостей от 1 октября 2004 г. http://www.spbit.ru/news/n1944 ). Как сообщил корреспонденту spbIT.ru коммерческий директор Северо-Западного региона «Би Лайн GSM» Игорь Заруднев, в акции в общей сложности участвовало 20 салонов, каждому из которых было выдано по 200 комплектов «Би + Тайм. Любимое лето» с бесплатным подключением. Для участия в акции были выбраны 11 сетей, включая "Ультру", "Связной", "Телефорум", "Евросеть", "Диксис", "КС Групп", "Астра-М" , "Элиен", "Телеком Поинт", "Техносвязь" и "Вест Телеком".

Помимо того, что новым клиентам был предложен бонус при подключении к тарифному плану, в минувшее воскресенье был разыгран главный приз – год бесплатного обслуживания в сети «Би Лайн GSM». Победитель был определен в эфире «Радио Рекорд» в минувшее воскресенье, он выбирался из 20 человек, чьи имена в свою очередь были определены в лотерее в каждом салоне – среди тех, кому достались бесплатные контракты. Интересно, что ранее компания практиковала подключать в качестве юбилейных абонентов известных людей. Такими клиентами сети «Би Лайн GSM» в Петербурге являются известный рок-музыкант Сергей Шнуров (он стал 500-тысячным подписчиком компании в Северной столице) и игрок команды «Зенит» Андрей Аршавин (4-миллионый абонент в региональной сети «Би Лайн GSM»). В этот раз компания поступила по-другому. Как пояснил Игорь Заруднев, такой акцией компания хотела сделать «безотказное предложение для тех, кто хотел подключиться к сети компании, но по каким-то причинам не смог этого сделать ранее». Наблюдатели рынка положительно оценивают проведенную акцию. «В качестве PR-инструмента это была хорошая акция, абоненты очень хорошо реагируют на такие предложения. Кроме того, выдержана общая концепция этой компании на рынке. У нас мероприятие проводилось в двух магазинах, и в центральном – на площади Восстания последний пакет был продан в 12.20», - отметил руководитель отдела маркетинга компании «Телефорум» Игорь Алехин. При этом «Би Лайн GSM» широко не рекламировал «День бесплатных подключений» - информация об акции была размещена только в салонах-участниках, а также распространялась через абонентскую службу и сайт оператора.

Напомним, что «Би + Тайм. Любимое лето», был запущен в начале июня и стал одним из главных сезонных предложений «Би Лайн GSM» На сегодняшний день он является лидирующим в структуре подключений у «Би Лайн GSM» - на «Любимое Лето» сейчас приходится до 90% всех новых подключений оператора.

«День бесплатных подключений» - не первая такая акция сотовых операторов в Петербурге. В частности, в конце апреля Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» запустил акцию "$5 в подарок" для абонентов «Лайт» Петербурге и Ленинградской области. Как тогда прокомментировали в компании, это было сезонное предложение – в связи с началом дачного сезона и в преддверии летних каникул и отпусков. Другими летними акциями этого оператора стали запуск услуги "Белые ночи" (бесплатные звонки внутри сети ночью), удвоение сроков действия карт и запуск препейдного тарифа "Extra.Лайт". Основным сезонным предложением еще одного крупного GSM-игрока в городе – компании «Мобильные ТелеСистемы» Северо-Запад – стал тариф "Лето-Джинс".

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг