Демо-выставки Intel в 8 городах России посетило более 280 тысяч человек

21 ноября в Казани завершилась серия выставок под названием «Карнавал цифровых технологий» Intel, которые в течение года были организованы в 8 крупнейших городах России. В столице Республики Татарстан «Карнавал цифровых технологий» Intel собрал более 35 тысяч посетителей. Таким образом, общее число россиян, познакомившихся с этой экспозицией, превысило 280 тысяч человек. Данную инициативу корпорации Intel поддержали более 70 ведущих розничных продавцов компьютерной техники, а также компании Microsoft, «Мультимедиа клуб», Prestigio International, D-Link, Rover Computers и издательский дом «Компьютерра».

«Карнавал цифровых технологий» Intel в Казани был организован при участии  лидеров региональной IT-индустрии - компаний «МИР», «М.Видео», «Эльдорадо», «ICL-КПО ВС», «АБАК», «Алгоритм», «МЭЛТ», «ФОРТ-ДИАЛОГ». Информационную поддержку мероприятию оказали газеты «Время и деньги» и «Компьютерра плюс Казань», журнал «Мобильный чайник», радиостанция «Эхо Москвы в Казани», республиканская интернет-газета Intertat.Ru.  

Корпорация Intel организует «Карнавалы цифровых технологий» уже второй год подряд. С марта по ноябрь с.г. выставки с огромным успехом прошли в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре и Саратове. Наибольший успех сопутствовал «Карнавалу» в Екатеринбурге: в столице Урала был установлен новый рекорд посещаемости этих мероприятий (50 тысяч зрителей за три дня работы выставки). На «Карнавалах цифровых технологий» Intel можно было не только увидеть, но и опробовать в действии самые современные цифровые технологии, которые ещё вчера казались элементом научной фантастики, а сегодня стали реальностью и уже сейчас превращаются в неотъемлемую часть повседневной жизни.

«В нынешнем году «Карнавалы цифровых технологий» Intel вышли на новый качественный уровень, - говорит директор маркетинговых программ корпорации в странах СНГ Николай Паутов. – Во-первых,  налицо несомненный рост интереса к мероприятию со стороны местных жителей.  Во-вторых, приятно удивил творческий подход региональных IT-компаний к созданию собственных стендов и шоу-программ. Все это говорит о том, что с каждым годом компьютер становится все понятнее и доступнее россиянам, в том числе в регионах. Выставка в очередной раз продемонстрировала, что Intel играет уникальную роль катализатора развития отечественной IT-индустрии».

Главным новшеством выставки, по сравнению с прошлым годом, стало использование всеми представленными цифровыми устройствами беспроводной технологии Wi-Fi. Все оборудование на стендах «Карнавалов» было объединено с помощью сети стандарта 802.11 (Wi-Fi) для демонстрации преимуществ использования беспроводных технологий в повседневной жизни, а также для демонстрации возможностей ноутбуков на базе технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК и преимуществ мобильного образа жизни. Беспроводные технологии использовались в качестве инструмента связи между различными цифровыми устройствами, позволяя быстрее и проще находить нужную информацию.

Огромный интерес жителей страны в этом году вызвала и серия передвижных демо-выставок под названием «Цифровое путешествие Intel», которые прошли в 11 городах России, собрав около 180 тысяч посетителей. В «Цифровом путешествии Intel» приняли участие и более 85 тысяч человек в 6 городах Украины.

Одновременно с проведением обеих выставок в регионах России была продолжена реализация всероссийской программы Intel «Мощный компьютер – в каждый дом!», предоставляющая российским семьям возможность приобрести современный компьютер в домашнее пользование на выгоднейших условиях кредита. В этом году условия программы стали еще более привлекательными: теперь каждый желающий может купить набор любого компьютерного оборудования на сумму до 100 тыс. рублей (включая компьютер с процессором Intel® Pentium® 4 с поддержкой технологии Hyper-Threading, а также ноутбук на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК) в кредит на 24 месяца, причем первоначальный взнос составляет 0 руб. 00 коп. Программа Intel «Мощный компьютер - в каждый дом!» реализуется в сотрудничестве с банками «Первое О.В.К.» и Home Credit при участии ведущих местных компаний-производителей и продавцов компьютерного оборудования. На сегодняшний день программой уже воспользовались более 80 тысяч российских семей.

Крупномасштабные экспозиции, направленные на популяризацию современных компьютерных технологий среди жителей стран СНГ, Intel проводит уже в течение ряда лет, и с каждым годом эти инициативы приобретают все большую популярность. Так, в 2002 году организованные Intel выставки передовых информационных технологий увидело около 250 тысяч россиян. Годом позже «Карнавалы цифровых технологий» Intel в 10 крупнейших городах России посетили 330 тысяч человек, а в этом году на просветительских мероприятиях Intel побывало более полумиллиона жителей России и Украины. Актуальность такого рода программ подтверждают данные опроса россиян, проведенного в июле этого года Аналитическим центром Юрия Левады: собственный компьютер дома имеют лишь 11% жителей России, а Интернетом в домашних условиях пользуется только 4% россиян, что существенно уступает аналогичным показателям в большинстве государств Западной и Восточной Европы.

Тематики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: