NEC CI обрел сервис. В Петербурге

В Петербурге на базе компании «АС-Сервис» открылся сервисный центр фирмы NEC CI. Его запуск состоялся в рамках общероссийского проекта столичной компании IBS по созданию сети сервисных центров этого вендора на базе своих региональных партнеров, которые располагаются во всех регионах России.

NEC Computers International - один из европейских лидеров среди производителей компьютерной техники. Главный офис производителя находится в Нидерландах, производство открыто в Шотландии и Франции. Компания IBS основана в 1992 году, и она специализируется на реализации комплексных проектов для предприятий различных отраслей, направленные на повышение эффективности их деятельности посредством внедрения передовых управленческих и информационных технологий. Сервисная сеть IBS состоит из 200 партнеров и, покрывает все 89 субъектов РФ. Недавно компания подписала договор, благодаря которому стала первым сервис-провайдером NEC CI в России, взяв на себя техническую поддержку оборудования NEC на всей территории страны. Первоначально сервисная сеть NEC покроет Москву, Санкт-Петербург и еще более 20 российских регионов, где NEC планирует наиболее активные продажи своей техники. По мере развития рынка NEC в России, такие сервисные центры будут открываться и в других регионах.

Компания "АС-Сервис" работает с 1992 года, и специализируется на сервисе компьютерной техники. Она производит гарантийный и не гарантийный ремонт, настройку, обслуживание и предпродажную подготовку компьютерного оборудования, включая мониторы, принтеры, сканеры, компьютеры, ноутбуки, карманные компьютеры, источники бесперебойного питания (UPS), цифровые и аналоговые фотоаппараты, видеокамеры, видеомагнитофоны, проекторы, радиотелефоны, мобильные телефоны стандарта GSM, факсы.

Партнерами IBS в Петербурге помимо «АС-Сервис», с которым она сотрудничает уже два года, являются также компании «Диалектика», I-Service и «Свега-Плюс». Как сообщили в пресс-службе IBS, для поддержки NEC была выбрана компания «АС-Сервис», поскольку ее деятельность сфокусирована именно на сервисных услугах и, в отличие, от других партнеров она не занимается продажами техники. Как сообщил генеральный директор компании «АС-Сервис» Сергей Виноградов, работа по проекту IBS и NEC ведется уже месяц. Ранее «АС-Сервис» оказывал сервисные услуги по мониторам NEC.

В Петербурге, как и в остальных регионах, в пакет услуг по технической поддержке оборудования NEC, осуществляемой компанией IBS и ее сервис-партнерами, будут включены: круглосуточная бесплатная «горячая линия», гарантийное обслуживание и ремонт техники NEC, расширенное обслуживание с выездом специалиста для диагностики и ремонта и другие услуги, предоставляемые конечным пользователям техники NEC – юридическим и физическим лицам.

В Петербурге помимо продукции NEC CI, доступна также техника NEC-Mitsubishi, которая занимается производством мониторов. Основным дистрибьютором этой компании на Северо-Западе является компания «ЛАНК». «Мы не занимаемся продукцией NEC CI, однако открытие такого центра, где потребители могут получить консультации, техническую поддержку и т.д. – несомненно, положительный шаг для вендора. Наш опыт работы с NEC-Mitsubishi показывает, что качество продукции этой марки очень высоко, и случаи необходимости ее ремонта очень редки», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга компании «ЛАНК» Федор Панцеров.

Для IBS компания NEC стал еще одним мировым брендом, наряду с такими именами как Dell, ViewSonic, Iiyama, которым IBS обеспечивает технический сервис по всей России. Как отметил менеджер по развитию бизнеса NEC в Восточной Европе Жозеф Пуц, компания рассчитывает, что созданная сервисная сеть позволит укрепить позиции вендора в России, а также будет способствовать успешному участию в государственных тендерах.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: