«i-Free» реализует интерактивные проекты для журналов «Хакер» и «Хакер Спец»

3 марта 2005 г., Санкт-Петербург. Компания «i-Free», лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовала серию интерактивных проектов на базе SMS-технологии для журналов «Хакер» и «Хакер Спец».

Медиа-интегрированные проекты на основе SMS-технологии обеспечивают печатным СМИ решение целого комплекса актуальных маркетинговых задач: дают возможность осуществлять непосредственный диалог с читателями, создавать новые формы взаимодействия с читательской аудиторией, организовывать оперативную обратную связь. Кроме того, с их помощью можно получать рейтинги отдельных материалов и анализировать целевые аудитории.

«Мы понимаем, что использование мобильных технологий гарантирует нам сегодня большие конкурентные преимущества, и уверены, что интерактивные проекты сделают наши издания еще более привлекательными для читателей, – говорит издатель журнала «Хакер» Сергей Покровский. – У нас есть все основания считать, что сотрудничество с компанией «i-Free» будет успешным».

На основе анализа актуальных маркетинговых задач и целевой аудитории журналов «Хакер» и «Хакер Спец», компания «i-Free» разработала серию интерактивных проектов – «Анонс», «Вопросы и ответы», «Глоссарий».

«Анонс» обеспечит читателей самой оперативной информацией: теперь они смогут получать на  свой мобильный телефон краткое резюме каждого нового номера журнала за несколько дней до его поступления в продажу. Для этого будет достаточно отправить SMS с запросом на короткий номер.

Проект «Вопросы и ответы» обеспечит читателям быстрое получение информации по профессиональной тематике: в специальных разделах журналов будут публиковаться часто встречающиеся вопросы читателей и, отправив SMS на короткий номер, абонент в течение нескольких минут получит на свой мобильный телефон информацию по интересующей его теме.
Цель проекта «Глоссарий» – помощь начинающим программистам: теперь они смогут оперативно получать толкование профессиональных терминов, встречающихся в редакционных материалах журналов «Хакер» и «Хакер Спец», отправив SMS на короткий номер.

«Сегодня уже многие СМИ оценили реальные выгоды и высокую результативность интерактивных проектов. Благодаря популярности SMS-коммуникации среди самых широких масс, а также готовности читателей к интерактивному диалогу, такие проекты, безусловно, повышают рейтинг любого издания», –  отметила Екатерина Анненкова, менеджер отдела партнерских программ компании «i-Free».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг