Spbnet - новый игрок на рынке хостинга

Петербургская компания Spbnet, специализирующаяся на продвижении комплексных услуг в сети Интернет, выходит на рынок хостинга со своим комплексным решением «Уютный хостинг». С его помощью компания будет продвигать полный комплекс услуг для заказчиков сайтов, который, помимо хостинга, включит в себя консалтинговые услуги, а также аутсорсинг.

Компания Spbnet была образована в апреле 2004. Ее основу составляют менеджеры по продажам и управленцы, что сориентировало компанию на продвижение бизнес-решений. Компания занимается интернет-дизайном и интернет-маркетингом. Кроме того Spbnet занимается созданием программного обеспечения для бизнеса (решения по автоматизации управлений с клиентами - CRM). Недавно компания начала предоставлять услуги хостинга.

Spbnet планирует в течение 1,5 месяцев ввести новые телекоммуникационные услуги, в частности службы корпоративной электронной почты и передачи данных, службы корпоративных файловых хранилищ, услуги размещения веб-сайтов в сети Интернет. По мнению коммерческого директора компании Spbnet Романа Яковлева, значительно проще предоставлять услугу хостинга от своего имени, чем отвечать перед заказчиком за технические проблемы и уровень специалистов других провайдеров, где размещаются сайты клиентов Spbnet.

В рамках услуги «Уютный хостинг» заказчик получит традиционную услугу по актуализации информации на сайте, постоянную работу по продвижению веб-сайта в сети, а также аналитические материалы по оценке его отдачи. Ответственный за сайт специалист будет регулярно предоставлять развёрнутый отчёт о работе ресурса, и готовить рекомендации по достижению более высоких результатов. Другими словами, компания включает в пакет своих услуг консалтинг и аутсорсинг.

Сутью предложения «Уютный хостинг» станет полная поддержка сайта. Сюдя входят техническая поддержка и ответственность за работоспособность сайта, корпоративной почты, продвижение в Сети, развитие и подготовка рекомендаций по улучшению ресурса. «Зачастую заказчик хочет, что бы одна компания предоставляла все услуги, и мы пошли по пути сотрудничества. Таким образом, мы объединяем технические и информационные услуги по поддержке веб-сайта в комплексную бизнес-услугу», - комментирует Роман Яковлев.

«В среднем квалифицированный специалист по Интернет-маркетингу или менеджер Интернет-проекта обходится компании в сумму от $400 в месяц + затраты на постоянное рабочее место (компьютер, доступ в Интернет). Стоимость пакета «Уютный хостинг» колеблется от $150 до $300 в месяц. В итоге, компания заказчика получает дизайнера, программиста, специалиста по Интернет-маркетингу и HTML-верстальщика, а в дальнейшем ещё и ответственного специалиста за бесперебойную трансляцию сайта в Сети», - приводит свои подсчеты Роман Яковлев.

Именно проблема стабильной работы сайтов подвигла компанию на предоставление услуги хостинга для своих клиентов, что значительно облегчит своевременное устранение технических неполадок на серверах.

В процессе работы над сайтом, помимо актуализации данных проводятся работы по интернет-маркетингу. Последний, в свою очередь, рассматривается как совокупность нескольких критериев. В него входят анализ поведения посетителей на сайте (то есть траектория их движения по страницам ресурса), анализ положения в рейтингах, анализ изменения конкурентного окружения и рекомендации по реакции на эти изменения, а так же изучение возможностей развития сайта. Также осуществляется контроль работы неинтерактивных источников информации, так как существуют счетчики, которые отслеживают, зашел ли посетитель через поисковик или вводил на своем браузере адресную строку. Специалисты компании могут порекомендовать проведение небольших рекламных акций, причем компания может или провести ее сама, или переадресовать клиента к своим партнерам.

Тарификация новых услуг условно разделена на 4 типа. Тип D клиенту предоставляет хостинг как таковой. Тип C подразумевает обновление информации на сайте заказчика. Тип B включает также анализ работы ресурса в сети и измерение отдачи рекламных мероприятий как сетевых, так и несетевых. Тип А совмещает в себе услуги, предоставляемые в типе В и С и кроме того, подразумевает сам по себе аутсорсинг, когда конкретному клиенту предоставляется менеджер и сетевой администратор, который будет вести сайт и давать и помогать осуществлять рекомендации по улучшению ресурса.

Другие игроки рынка также оказывают подобного рода услуги, однако они достаточно спокойно отнеслись к появлению нового участника. «Все зависит от наработок компании в данной сфере, накопленных информационных баз. Но если появится новый сильный игрок на рынке Интернет-маркетинга и оптимизации, то рынок от этого только выиграет», - комментирует директор по маркетингу Интернет-агенства «Molinos» Андрей Добрый. «Мы занимаемся сопровождением и продвижением сайтов, и у нас есть несколько десятков договоров по постоянному сопровождению. Можно сказать, что эта услуга достаточно сильно востребована именно среди малого и среднего бизнеса, так что предложение Spbnet может заинтересовать клиентов», - отметил генеральный директор компании «Петерлинк.Веб» Юрий Степанов. С ним согласен генеральный директор компании «Web Style» Арсений Цаплев: «Вероятно, данный вид услуг будет пользоваться спросом. И у нас, конечно, есть сопровождение сайтов, но без выделения в отдельную директорию и без персонализации».

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Маркетинг, ПО, Outsourcing, Web

Ключевые слова: