Северо-Запад уместился на «Желтых страницах»

Вчера, 17 марта, прошла презентация нового, уже второго по счету, справочника «Желтые страницы Северо-Запад». На ней рассказали об особенностях нового издания и перспективах его развития.

Справочник презентовали его создатели – издательский дом «Пресском» совместно с компанией «Северо-Западный Телеком» и представителями «Связьинвеста». Напомним, что одно из дочерних предприятий этой компании - "Связьинвест-Медиа", является издателем федеральной серии справочников "Желтые страницы", которые сейчас выпускаются в 21 городе России. "Пресском" является соучредителем и официальным представителем "Связьинвест-медиа" на Северо-Западе. Кроме того, у этих компаний единый генеральный директор.

Ранее основной бизнес "Пресскома" был связан с изданием справочника "Весь Петербург" (сейчас – "Желтые страницы. Санкт-Петербург"). Первый выпуск «Желтые страницы Северо-Запад» состоялся в мае прошлого года. Его тираж составил 50 тыс. и он был распространен в крупнейших областных центрах СЗФО. Другие проекты этой издательской компании: интернет-ресурс Allspb.ru, компакт-диск "Желтые страницы. Весь Петербург + Северо-Запад", который появится в декабре 2004 года.

Нынешний справочник – «Желтые страницы Северо-Запад» - 2005, выйдет в 23 крупных городах России. В данном выпуске собрана информация о девяти областях Северо-Западного региона РФ, за исключением Калининграда и Калининградской области. Также в него включена информация об организациях-рекламодателях Санкт-Петербурга. Всего справочнику удалось привлечь около 1 тыс. рекламодателей, в основном из Петербурга.

В справочнике представлены Архангельская, Вологодская, Мурманская, Новгородская и Псковская области, республики Карелия и Коми. Также впервые в отдельную директорию была выделена Ленинградская область. В издании размещена информация о 48685 организациях региона. Причем информация собиралась с точностью вплоть до районных центров. Тираж издания составляет 60 тыс. экземпляров, кроме того, создана электронная версия справочника, его тираж составляет 20 тыс. компакт-дисков. Распространение справочника будет бесплатным и станет осуществляться с помощью курьерской доставки. В электронной версии справочника представлен более полный перечень организаций, который включает в себя 64480 компаний. Диски будут распространены в крупных городах региона. Сейчас уже идет сбор информации в справочник 2006 года. Планируется, что его тираж составит 80 тыс. экземпляров.

Как было также объявлено на вчерашней пресс-конференции, «Северо-Западный Телеком» приступил к реализации масштабного проекта создания call-центров в каждом регионе и единого call-центра по Северо-Западу на базе мощностей «Петербургской телефонной сети». Call-центры будут иметь номера с доступом к бесплатной информации, и номера, по которым абоненты смогут получить платную справку. Сроки реализации данного проекта пока не обозначены.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: