В рамках акции, которая проходит под названием «Весеннее щебетание», каждый подключившийся к оператору Tele2 в салонах «Телеком Поинт» по 30 апреля, участвует в розыгрыше одного из 50 телефонов Siemens A60. Особенность акции – каждый день среди новых абонентов разыгрывается один аппарат, то есть, итог очередного розыгрыша подводится практически сразу. Имя победителя и последние цифры выигрышного номера объявляет каждый день ведущий в вечернем эфире «Радио Студио» (102,4 FM) с, а затем информация о победителях публикуется на сайте дилера в Интернете, и распространяется во всех салонах «Телеком Поинт». Отметим, что, хотя в акции и продвигается брэнд Siemens, мероприятие все же является двусторонним – по данным spbIT.ru, бюджет акции формировался при участии «Телеком Поинт» и Tele2.
При этом в сети «Телеком Поинт» одновременно проходит еще одна акция по продвижению Siemens, на этот раз уже без участия третьих компаний. В рамках данной акции – «Мажорное настроение» - продвигается еще одна компания, входящая вместе с «Телеком Поинт» в группу компаний TE Group. По условиям акции, при покупке любого аппарата Siemens клиент получает купон на 300 рублей, который можно использовать при покупке в сети мультибрендовых магазинов одежды «Мажор». Эта акция началась 20 февраля и закончится сегодня, первого апреля. По словам менеджера по продажам компании «Телеком Поинт» Сергея Соколова, выбор Siemens для участия в акции с Tele2 обусловлен именно участием данного брэнда в кампании с «Мажором». «Поскольку сейчас у нас проходит совместная акция с компанией Siemens, было принято решение о продвижении именно этого брэнда в акции с Tele2», - отмечает Сергей Соколов. Что касается выбора модели – А 60 – то и здесь он был не случаен. «Наши победители -совершенно разные люди. Среди них, в основном, молодежь: студенты и школьники. Напомню, что к Tele2 можно подключиться с 14 лет, достаточно иметь при себе общегражданский паспорт. Среди победителей есть 14-летний школьник, однако встречаются и люди пенсионного возраста», - комментирует Сергей Соколов.
По мнению наблюдателей, основная масса абонентов Tele2 - это студенты, школьники и пенсионеры. «Для многих из них SIM-карта Tele2 – первая. Естественно, телефон такого уровня, как Siemens A 60 – достаточно простой аппарат, оснащенный, однако, цветным дисплеем и полифонией, наиболее подходит для начинающих», - отмечает Сергей Соколов. При этом, так как сейчас Tele2 расширяет свою зону охвата в направлении пригородов, там также активизируются покупатели, принадлежащие к указанной целевой аудитории.
Хотя в данной акции вендор официально не участвует, игроки рынка отмечают тенденцию увеличения маркетинговой активности производителей, а также стремление самих дилеров проводить мероприятия именно с вендорами.
Напомним, в свое время «Телеком Поинт» стал первым дилером в городе, который задействовал в своих акциях розыгрыш автомобиля – это произошло в2003 году, когда в акции «Стань автомобильнее» был разыгран автомобиль Daewoo Matiz. Затем, в прошлом году, «Телеком Поинт» провел два концерта, билеты на которые вручались клиентам при подключении к любому оператору – «Рок-Активация» и «DJ-Активация».
Среди акций других дилеров с участием Tele2 следует отметить мероприятие сети «Связной», проходившее в течение зимы, в рамках которого при покупке телефона Motorola клиент получал комплект Tele2. А в сети «Телефорум» с 10 февраля по 9 марта проводилась акция с этим оператором, одновременно продвигающая сразу несколько марок телефонов. В этот период Panasonic G51, Samsung X450, Siemens C60, Motorola C116 продавались по сниженной цене. Кроме того, была предусмотрена дополнительная скидка на все сотовые телефоны при условии подключения к Tele2 и активации дополнительной карты предоплаты. В таком случае цена телефона будет снижена на сумму, равную номиналу карты.
Таким образом, очевидна тенденция среди дилеров к организации комплексных мероприятий по одновременному продвижению марки какого-либо производителя и стимулированию объема подключений. Стоит отметить, что теперь акцент в таких акциях, скорее всего, сместится в сторону производителей.