Мясо представили в Сети

Интернет-агентство Trinet завершило разработку корпоративного сайта ОАО «Парнас-М», производителя колбас и мясных деликатесов. Работа студии соответствует законам жанра: сайт имеет стандартную для интернет-представительства структуру и наполнение. Тем не менее, со стороны экспертов рынка ресурс получил ряд замечаний в отношении, прежде всего, невысокого качества проработки дизайна.

ОАО «Парнас-М» - один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов в Северо-Западном регионе. Компания основана в 1983 году. Сегодня «Парнас-М» является головным предприятием мясоперерабатывающего департамента. Помимо него ООО «Холдинговая компания Парнас» включает в себя еще восемь предприятий, расположенных в разных частях России. В последнее время компания активно работала над развитием количественной и качественной дистрибьюции во всех каналах сбыта. В связи с этим ведется расширение филиальной сети.

Решение об изменении старого сайта было принято в рамках масштабного ребрендинга и смены марочного портфеля «Парнас-М», которые были начаты компанией еще в 2006 году. Инвестиции в изменение ассортимента продукции, развития региональных продаж и трейд-маркетинговые мероприятия оцениваются специалистами в $2,3 млн. Старый сайт, по мнению компании, на тот момент уже не отвечал возложенным на него задачам и требованиям менеджмента компании.

Разработка нового сайта для «Парнас-М» была выполнена интернет-студией Trinet. Последняя работает на рынке около 6 лет, основные направления работы - создание интернет-решений, графический дизайн, разработка программного обеспечения. За время работы студией реализовано более 250 проектов.

Новое интернет-представительство должно формировать благоприятный имидж компании, выполнять функции информационного обеспечения, установления и расширения корпоративных связей, информирования о новых продуктах. Также в задачи ресурса были включены поддержка работы с партнерами, проведения маркетинговых акций, установление обратной связи с клиентами, партнерами, общественностью.

В рамках реализации поставленных задач на новом сайте (parnas-m.ru) разработчиками предусмотрены два входа на главной странице: для конечных покупателей и партнеров, таким образом два основных потока пользователей разведены. Предполагается, что аудитория сайта достаточно широка. Среди потенциальных пользователей обозначены текущие и потенциальные клиенты компании (магазины, дистрибьюторы), поставщики, конечные потребители, партнеры и инвесторы, представители СМИ и другие группы, заинтересованные в получении информации о компании.

Для каждого из девяти мясокомбинатов создана отдельная страница с кратким описанием его специализации. На сайте представлены разделы «География деятельности», «Каталог», фотогалерея «Фото-тур по заводу», «Рецепты», а также традиционные для корпоративных ресурсов справка о компании, новости, вакансии, контакты, есть функция поиска по ресурсу. Особенности дизайна разработчики проекта определили как «спокойные «пищевые» тона», за основу взяты основные цвета логотипа заказчика – красный и зеленый. Проект реализован на платформе TrinetCMS. Функции управления контентом переданы в отдел маркетинга компании-заказчика.

Игроки веб-рынка отмечают, что несмотря на то, что разработка корпоративного ресурса предполагает довольно стандартизированный подход и Trinet имеет большой опыт в разработке подобных ресурсов (см., например, выпуск новостей от 12 марта 2007 г. , 5 марта 2007 г. , 5 декабря 2006 г.), этот проект проработан недостаточно качественно. Самым слабым местом сайта назван дизайн.

«Не ожидала увидеть подпись одной из самых известных веб-студий Петербурга
под этой работой. Дизайн вызывает много нареканий, изображения очень низкого
качества. Подобные решения можно было ожидать в 2000 году, но сегодня такой проект выглядит, по меньшей мере, странно. Возможно, со стороны клиента были установлены очень жесткие требования к структуре и внешнему исполнению ресурса», - заметила PR-менеджер интернет-компании Spbnet Наталья Карсакова.

«Выбор стилистики сайта не вполне понятен. Создается ощущение, что находишься на сайте компании, занимающейся деревообработкой, а не производством колбасных изделий. Качество проработки иконок и фотографий также не очень высокое. Меню плавающее: его можно обнаружить то справа, то слева от логотипа. Судя по главной странице у сайта две основные целевые группы – оптовые покупатели и партнеры. В этом случае в размещении на сайте рецептов блюд с использованием продукции нет необходимости», - прокомментировала руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb Татьяна Зенцова.

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web