Заместителем генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» назначен Альберт Сафиуллин

Компания «Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и странах СНГ, предоставляющий услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории РФ, сообщает о назначении Альберта Сафиуллина на должность заместителя генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк».
«Альберт Сафиуллин возглавит реализацию стратегии маркетинга и продаж. Среди его основных задач оптимизация тарифной политики и развитие каналов продвижения продуктов и услуг в операционных компаниях. На этой должности он сможет максимально эффективно применить свой опыт стратегического планирования и развития коммерческой деятельности,  поскольку сейчас перед компанией стоят задачи качественного роста и расширения масштабов бизнеса», - заявила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.

Альберт Сафиуллин приступил к исполнению обязанностей 31 июля.

Сафиуллин Альберт Минниахатович родился в 1962 году. Образование: 1979 - 1984 гг. - Горьковский Государственный университет, факультет вычислительной математики и кибернетики, специальность «Вычислительная математика». 1995 г. - курс бизнес-планирования и анализа в бизнес-школе Fuqua Университета Duke (США). В 2007 гг. завершил обучение по программе Executive MBA «Стратегический и корпоративный менеджмент» в Высшей Коммерческой школе при Минэкономразвития.

1984 - 1991 гг. – старший инженер астрофизического центра ВМФ. Занимался разработкой алгоритмов в области искусственного интеллекта.
1991 - 1995 гг. – старший менеджер по продажам, руководитель группы маркетинга и продаж СП Sprint Networks (в настоящее время – Equant). Занимался развитием сети в регионах, реализовал ряд партнерских программ по телекоммуникационным решениям, в том числе с банками и финансовыми институтами, участвовал в разработке и внедрении первой банковской клиринговой системы.

1995 - 1997 гг. – директор по продажам ООО «ТелеРосс», дочерней компании Global Telesystems, Inc. (GTS). Руководил развитием бизнеса в регионах, обеспечил организацию частных корпоративных сетей связи в Москве и регионах для многонациональных компаний, таких как Wrigley, Nestle, Mars, Pepsi Cola, Tetra Pac, а также разработал и внедрил схему продаж One-Stop-Shopping.

1997 - 1999 гг. – директор по продажам интегрированных услуг связи, а с 1999 г. - директор маркетингу и развитию новых услуг ООО «СЦС Совинтел». Занимался развитием, внедрением, продвижением и поддержкой новых услуг и продуктов компании в Москве и Северо-Западном регионе.

2002 - 2003 гг. – директор по маркетингу и развитию услуг компании «Голден Телеком Инк.». Руководил разработкой и интеграцией новых услуг, разрабатывал бизнес-планы и инвестиционные проекты.
2003 - 2005 гг. – исполнительный директор группы компаний «Геокосмос», с мая 2005 – генеральный директор компании «Геолидар».  Осуществил реорганизацию компании и занимался развитием бизнеса геоинформационных систем в России,  СНГ и за рубежом.

2005 - 2007 гг. – генеральный директор московской операционной компании «Электро-Ком», а с февраля 2007 г. – главный директор по маркетингу управляющей компании ЗАО «Электро-Ком». Сфера ответственности: организация операционной деятельности, разработка маркетинговой стратегии, развитие новых направлений бизнеса.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы