ГТСС подписал договор с компанией Digital Design на техническую поддержку

Институт <Гипротранссигналсвязь> - филиал ОАО <РЖД> заключил договор на техническую поддержку с компанией Digital Design. В рамках договора специалисты компании будут поддерживать программные продукты Microsoft и Hewlett Packard.
Институт <Гипротранссигналсвязь> - филиал ОАО <РЖД> (ГТСС) заключил договор с компанией Digital Design на техническую поддержку сроком на один год. В рамках договора компания Digital Design предоставляет услуги по оказанию технической помощи в решении проблем и инцидентов, возникающих при использовании программных продуктов Microsoft и HP OpenView (Network Node Manager и Service Desk), а также обеспечивает информационную поддержку по настройке и администрированию программных продуктов.

<Гипротранссигналсвязь> - институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио выполняет функции головного проектно-изыскательского института по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

Компьютерный парк института ГТСС насчитывает около 650 компьютеров. Задачей ИТ-отдела ГТСС является обеспечение бесперебойной работы информационных систем (ИС) предприятия и предоставление технической поддержки внутренним пользователям на высоком уровне. Так как собственному ИТ-подразделению ГТСС приходилось задействовать значительные ресурсы для поддержания такого обширного парка компьютеров, а в ближайшее время в институте собираются внедрить новые сложные программные продукты от ведущих мировых производителей, было принято решение обратиться за технической поддержкой к сторонней компании.

Институт ГТСС ранее входил в состав Министерства Путей Сообщения, с которым Digital Design сотрудничает с 1996 года, в числе прочих услуг предоставляя и техническую поддержку ПО. Поэтому, когда в ГТСС встал вопрос о выборе компании для внешней технической поддержки, специалисты ИТ-отдела обратились именно в Digital Design, поскольку уже имели опыт работы с компанией и были уверены в высоком качестве предоставляемых услуг. По мнению Сергея Разумовского директора Центра технической поддержки Digital Design: <Успешная, многолетняя история работы Digital Design с подразделениями ОАО <РЖД> позволила нам узнать специфику предприятий этой отрасли, что в настоящее время находит отражение в повышении эффективности и качества предоставляемых услуг по технической поддержке>.

Михаил Анатольевич Смирнов, ведущий специалист ИТ-отдела ГТСС уверен, что: <внешняя техническая поддержка позволит не только сэкономить значительные ресурсы ИТ-подразделения, но и обеспечит необходимый уровень доступности, надежности и безопасности ИС с соблюдением всех временных и финансовых ограничений>.

Центр Технической поддержки Digital Design (www.digdes.ru) является золотым партнером Microsoft (Gold Certified Partner) и имеет единственный в Северо-западном регионе сертифицированный Центр технической поддержки и сопровождения программного обеспечения Microsoft, что подтверждает высокий уровень и качество предоставляемых услуг.

В компании работает более 60 специалистов, сертифицированных по решениям и технологиям Microsoft. Digital Design располагает необходимой материально-технической базой для предоставления любого вида технической поддержки.

В настоящий момент клиентами Digital Design, заключившими договор на техническую поддержку, являются такие крупные компании как Borland (представительство в Санкт-Петербурге), <Первоуральский Новотрубный завод>, концерн <Силовые Машины>, компания Ford (завод в г.Всеволожск), <Светогорский ЦБК> (подразделение концерна International Paper).

Рубрики: Интеграция, ПО