Оптом дешевле. Провайдер стимулирует долгосрочные отношения

Провайдер домашних сетей «Юнет» (Unet) запустил контрактное предложение для своих абонентов. В рамках акции, при подписании договора на срок от 6 месяцев до одного года, клиенту предоставляются услуги доступа в Интернет по сниженной цене. Новое предложение действует на некоторых верхних безлимитных тарифах и пока доступно до 28 февраля 2009 года – сейчас компания рассматривает возможность продления акции.
ООО «Юнет Коммуникейшн», известное под брендом «Юнет» (Unet), было основано в 2001 году и на сегодня работает в Невском районе, предоставляя услуги доступа в Интернет по выделенным каналам, а также организует линии IP-телефонии, прокладывает локальные сети для частных и юридических лиц. Кроме того, компания производит регистрацию доменов в зонах spb.ru и spb.su (при наличии внешнего IP-адреса). Сейчас к сети «Юнет» подключено около 500 домов. Количество абонентов составляет около 6 тыс. человек. Сеть построена на базе оборудования Cisco, D-Link и Planet, а внешние каналы доступа оператор арендует у операторов «Сильвернет», «Прометей» и «Евразия-Телеком». Партнерами провайдера являются такие компании, как «ПетерСтар», PeterHost.ru, сеть компьютерных магазинов «СтартМастер» и др.

«Наша компания постоянно занимается вопросом расширения спектра услуг и тарифов, поэтому и вывод на рынок контрактных тарифов являлся лишь вопросом времени. По отзывам абонентов, услуги Интернета «Юнет» выбираются на длительный период. Соответственно, мы готовы сделать предложение, которое позволит получить целый год скоростного доступа в Интернет по выгодным ценам», - прокомментировал запуск новой акции руководитель коммерческого отдела ООО «Юнет Коммуникейшн» Дмитрий Лавров. Акция разрабатывалась как новогоднее предложение в рамках программы лояльности клиентов, а также с целью привлечь внимание новых потенциальных абонентов.

Данное предложение распространяется на безлимитные тарифы «Удобный» и «Комфортный» со скоростями до 2 и 3 тыс. кбит/с соответственно. При заключении полугодового контракта на «Удобный» абонент вносит ежемесячную плату 265 рублей (цена контракта - 1590 рублей), а на «Комфортном» - 355 рублей (цена контракта – 2130 рублей). Если же клиент собирается подключиться на год, то абонентская плата в первом случае будет составлять уже 195 рублей, а для «Комфортного» - 265 рублей. Что касается стоимости контракта, то это соответственно: на тарифе «Удобный» - 2340 рублей и на «Комфортном» - 3180 рублей. Как рассказали в компании, с 1 января 2009 года «Юнет» запустит такое же предложение для безлимитного тарифа «Начни» со скоростью доступа в 5,5 Мбит/с. Кроме того, для сегмента корпоративных заказчиков подобное предложение сейчас находится в стадии разработки. Заметим, что данная акция запланирована до 28 февраля 2009 года, но компания рассматривает возможность продления инициативы. При этом в течение следующего года последуют кампании по увеличению скоростей на всей тарифной линейке провайдера.  

Если говорить о продвижении акции, то г-н Лавров рассказал, что «Юнет» планирует освещать данную акцию как в локальных средствах массовой информации, так и путем информирования конечных абонентов. Примечательно, что подобные ценовые предложения существуют у оператора «Северо-Западный Телеком», продвигающего на городском уровне услуги ADSL-доступа под брендом «Авангард» (который присутствует и в Невском районе). Так, СЗТ предлагает 6-месячный контракт на тариф «Спринт» со скоростью 2 Мбит/с за 199 рублей в месяц и 12-месячный – за 159 рублей. Более скоростные предложения здесь у «Авангарда» – «Драйв» (3 Мбит/с), для которого предлагается контрактная абонплата в объеме 280 и 210 рублей на 6 и 12 месяцев, и «Форсаж» (4 Мбит/с), где 360 рублей – ежемесячная оплата в течение 6 месяцев, а 270 рублей - абонентская плата при контракте на год. Однако преимущества для абонентов «Юнет», по словам представителей провайдера, по сравнению с ADSL, традиционны для домашних сетей – это использование оптоволоконных технологий и наличие локальной сети.

Напомним, что в преддверии Нового года «Юнет» запустил сразу несколько маркетинговых акций. Так, например, с 15 ноября по 31 декабря 2008 года действует предложение «Новогодняя копилка», которая предполагает, что при внесении платежа от 1,5 тыс. рублей на счет абонента автоматически добавляется сумма равная 10 % от размера взноса. В тот же период была запущена акция «Подключи свой дом - получи год Интернета!». В рамках данного предложения в случае, если дом клиента еще не подключен к сети «Юнет», но имеется для этого техническая возможность, то при условии активного содействия абонента в переговорах с ТСЖ (товарищество собственников жилья) он получает бесплатный доступ в Интернет в течение года или соответствующий денежный эквивалент. В рамках же акции «Дарим Интернет», если абонент является одним из первых подключившихся жильцов одного из домов, указанных на сайте оператора, он получит месячный доступ к безлимитному Интернету на 5 Мбит/с. Акция действует до 1 февраля 2009 года. С начала декабря «Юнет» запустил сервис электронной почты для своих абонентов.

Напомним, что кроме «Юнет» на рынок ШПД игроками был выведен еще целый ряд акций. Например, помимо ряда других районов, так же как и «Юнет», в Невском работает такой игрок домашних сетей, как «Антхилл». По условиям его стартовавшей акции при подключении к Интернету в период с 1 декабря 2008 года по 15 января 2009 года абонент может пользоваться безлимитным тарифным планом «Удобный» два месяца за абонентскую плату 99 рублей. Заметим, что данный тарифный план работает на скорости 7 Мбит/с, а размер абонентской платы составляет 530 рублей.

У «Сильвернет», действующего в Приморском районе Петербурга, на данный момент в общей сложности насчитывается пять акций, две из которых приурочены к Новому году и продлятся до конца декабря 2008 года. В рамках одной из акций абоненту бесплатно предоставляется «Тон-карта» от «ВестКолл» (см. новость раздела «Провайдеры Петербурга» от 22 декабря 2008 г.). В этот же день, 5 декабря, стартовало предложение по бесплатному обслуживанию на тарифе «Три семерки» на скорости до 100 Мбит/с. Причем при перерасходе 20 Гбайт тариф продолжает работать на скорости 10 Мбит/с. Заметим, что акция действует при подключении на тарифные планы стоимостью от 650 рублей.

Если говорить о пригородах, то во Всеволожске компания «ЛАНК Телеком» с 10 по 31 декабря 2008 года проводит акцию «Полгода за 2009» для своих абонентов (см. новость раздела «ЛАНК Телеком» от 11 декабря 2008 г.). Также еще целый ряд операторов, работающих на территории Ленинградской области и в пригородах Петербурга, запустили свои новогодние предложения (см. новость раздела «Провайдеры Петербурга» от 22 декабря 2008 г.).

Что касается крупных операторов, то с начала декабря 2008 года ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) запустило в Петербурге две праздничные акции под брендом «Авангард». В рамках «Авангард дары приносящий», заключив срочный договор в срок с 1 по 31 декабря 2008 года по подключению к услуге «Авангард», абонент получает возможность стать обладателем подарков. Второе предложение, действующее с 2 по 30 декабря, является лотереей «Авангардная техника». В рамках акции в вузах Петербурга, а также торгово-развлекательных комплексах будут распространяться лотерейные карты, дающие возможность выиграть призы (оптические компьютерные мыши и ноутбуки).

Не остался в стороне от маркетинговых инициатив по привлечению абонентов и провайдер ШПД «Билайн» («Корбина Телеком»), который с 8 декабря 2008 года по 25 января 2009 года запустил акцию «Месяц Интернета - в подарок». В рамках данного предложения клиенты, оставившие заявку на подключение «Домашнего Интернета» на любой тарифный план, при условии внесения на свой счет авансового платежа в размере суммы ежемесячного платежа на выбранном тарифном плане получают возможность в следующем месяце пользоваться Интернетом без абонентской платы.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, провайдеры Петербурга, районы Санкт-Петербурга, Интернет-подключение Петербург