"Юми Студия" запустила новый сайт на обновленной платформе

Петербургское интернет-агентство "Юми Студия", недавно анонсировавшее запуск своей новой платформы управления контентом, объявило о запуске первого сайта на ее базе, который был выполнен для «Завода им. Климова».

Завод им. Климова - ведущий разработчик и производитель авиационных двигателей в России и за рубежом. Основанный в 1914 году, завод входит в состав корпорации «МиГ».

Напомним, что немногим ранее «Юми Студия» объявляла о том, что в скором времени все сайты, создаваемые ею будут базироваться на новой платформе (см. выпуск новостей от 8 августа 2005 г.). Работа над сайтом Klimov.ru длилась около двух месяцев, а его стоимость, по оценкам специалистов, составляет более $5 тыс. При этом, как отметили в компании, новый проект для Завода им. Климова вместил в себя не только новую платформу UMI.CMS 2.0, но и новую стратегию позиционирования компании: сайт является частью программы по ребрендингу предприятия. При этом над решением ряда маркетинговых задач завода также будут работать специалисты компании «Юми Студия». Сейчас на сайте размещена общая информация о заводе, приведен иллюстрированный каталог его продукции по всем направлениям, информация о сервисных услугах, координаты и т.д.

Напомним, что система управления контентом UMI.CMS позволяет организовывать управление интернет-сайтом непосредственно заказчиком. В частности, при проектировании сайта каталог разработок завода и его продукции был реализован на базе стандартных модулей UMI.CMS. Также были установлены еще несколько типовых модулей, которые позволяют регулировать уровни доступа каждого авторизованного пользователя и осуществлять некоторые управленческие функции, в частности система частично решает вопрос документооборота. Онлайн-каталог разработок и продукции завода содержит несколько сотен страниц информации на русском и английском языках, что, однако, не влияет на удобство навигации по сайту. В дальнейшем планируется открытие испанской версии сайта.

«Мы постарались реализовать в новой разработке еще более эффективные методы управления таким корпоративным инструментом как сайт компании. Наша новая система управления контентом включает в себя около десяти базовых модулей, при этом существует возможность оперативной разработки новых - как для каждого конкретного заказчика, так и для включения в базовую комплектацию. Сейчас ведется работа над созданием еще нескольких сайтов на этой платформе», - сообщила менеджер проектов интернет-агентства «Юми Студия» Елизавета Рыбакова.

Рубрики: Web