«Евросеть» поддержала Bubble Baba Challenge

«Евросеть» выступила партнером соревнований Bubble Baba Challenge, сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.

Седьмые ежегодные соревнования Bubble Baba Challenge прошли 29 августа в поселке Лосево под Санкт-Петербургом. В этом году на мероприятие приехало более 1000 человек, из которых более 600 не побоялись суровых лосевских порогов и приняли участие в заплыве. Для всех присутствующих компания «Евросеть» приготовила ряд приятных сюрпризов.


Победители соревнований, в мужском и женском зачетах получили в подарок от компании «Евросеть» мобильные телефоны. За вторые места были вручены цифровые фотоаппараты, а за третьи - MP3-плееры. Также магнитными дартсами были отмечены победители конкурсов «Резиновая красота» и «Лучшее имя плавсредства».


Все участники финала, в который по итогам отборочных заплывов вышли 50 человек, получили в подарок от компании «Евросеть» желтые резиновые шапочки. Кроме того, для всех желающих - участников и зрителей «Евросеть» провела несколько веселых конкурсов, в том числе «Одень резиновую женщину», победители которых также были отмечены подарками: наручными часам и футболками из модной коллекции «Андресскод бай Евросеть».


«Bubble Baba Challenge ежегодно привлекает всё больше любителей экстремального отдыха, болельщиков и зрителей. Компания «Евросеть» уже второй раз выступает партнером этого веселого мероприятия, которое всегда проходит в веселой и дружной атмосфере праздника», - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала Северо-Запад компании «Евросеть».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, сеть салонов мобильной связи