Роскачество – национальная система качества, которая занимается широким спектром вопросов, ставя целью повышение качества жизни людей. Это включает, в первую очередь, независимые и объективные исследования качества товаров и услуг, цифровых и финансовых продуктов, диагностику и оценку качества процессов и систем управления, просвещение потребителей и защиту их прав. Товары, признанные лучшими и соответствующими требованиям опережающих стандартов, разрабатываемых Роскачеством, могут претендовать на получение российского Знака качества. О цифровой стратегии организации рассказывает заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.
С 2004 года «Гардиум» (входит в ГК WiseAdvice) оказывает услуги по регистрации и защите интеллектуальной собственности в России. О том, почему эта юридическая компания решила объединить свою инфраструктуру у одного провайдера, почему в качестве такого провайдера выбрала Selectel и как в итоге оптимизировала затраты, читателям ICT-Online.ru рассказывают участники проекта.
В апреле 2022 года на конференции «АСТРАКОНФ-2022: ИТ-трансформация» топ-менеджеры ISPsystem представили линейку продуктов для управления физической и виртуальной ИТ-инфраструктурой. Компания существует на рынке более 18 лет, а с недавнего времени платформы DCImanager, VMmanager и BILLmanager входят в экосистему ГК «Астра».
Как мы уже говорили, для российских заказчиков ПО и железа в нынешней ситуации движение к принятию импортозамещения – неизбежно. Можно и нужно смело идти в этом направлении от одной стадии к другой, опираясь на опыт и поддержку ИТ-партнеров. Но есть еще один эффективный способ пройти этот путь быстрее и интереснее – проложить его через онлайн-демокафе Softline. Уникальность демокафе - в его мультивендорности и большом разнообразии программных стеков для базовой ИТ-инфраструктуры и офиса. Преимущество демокафе для заказчиков – это возможность самостоятельного изучения российских программных продуктов как по отдельности, так и стеками в экосистеме. О сервисе рассказывает руководитель департамента развития отечественных IT-решений компании Softline Дмитрий Сорокин.
Рынок ритейла сильно изменился за последние 5 лет. Сегодня современные продуктовые магазины у дома или крупные гипермаркеты представляют собой павильоны с высокотехнологичным оборудованием для самообслуживания и сбора информации о покупательской способности. Ранее целые команды специалистов в бэк-офисах контролировали работу касс, обрабатывали запросы покупателей в онлайн-режиме и выезжали на срочный ремонт. Теперь же поддержку технического оборудования чаще всего передают профильным компаниям.
Скопируйте этот URL на свой сайт или блог. Работники СЗТ получили звания «Мастер связи» и «Почетный радист»
Рубрики: Фиксированная связь
Ключевые слова: СЗТ