Интернет-кафе делят вечеринки

На этой неделе петербургский провайдер "Зебра Телеком" запускает акцию, направленную на продвижение его интернет-кафе среди студентов. Если они заказывают услуги в интернет-центре "Зебра", то в рамках мероприятия студенты получат в подарок возможность бесплатного прохода в один из модных клубов города –"Джаката". Данная акция подчеркивает заинтересованность интернет-кафе в привлечении молодежной аудитории, а также применении для этого различных альтернативных способов. В частности, та же "Джаката" является одним из партнеров местной сети интернет-центров "Кафемакс".

«Зебра Телеком» была основана в 2001 году и на данный момент является одним из крупнейших операторов IP-телефонии и доступа в Интернет в России – ее сеть охватывает более 50 городов России. «Зебра Телеком СПб» появилась на рынке летом 2002 года. Компания предлагает на местном рынке два основных продукта - универсальные карты «Зебра Телеком» и карту интернет-доступа «Ночной экспресс». Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж, где ежемесячно продается более 30 тыс. карт.

Интернет-центр компании «Зебра Телеком СПб», который совмещает в себе также кафе и переговорный пункт, был открыт весной 2004 года и до сих пор является единственным таким проектом в российской сети оператора. Кафе разместилось на территории Московского вокзала. В начале прошлого года компания провела его реконструкцию – в обновленном центре выделены три функциональные зоны: зона доступа в Интернет, игровая зона и зона отдыха. Благодаря обновлению игровая зона позволила проводить кибер-турниры, презентации, учебные занятия и семинары. Для этого в зоне оборудован подиум с лекторской стойкой и экраном. Кроме того, в центре также установлен хот-спот Wi-Fi.

В период с 23 по 30 января компания «Зебра Телеком СПб» проводит акцию «Студенческая неделя в интернет-кафе «Зебра». В рамках акции при заказе услуг в Интернет или игровой зоне интернет-центра «Зебра» студенты любого отделения при предъявлении действующего студенческого билета получают в подарок билет на бесплатный проход в клуб «Джаката». Билет на бесплатный проход будет действовать только на посещение клуба 3 февраля. Также в ходе проведения акции у студентов появляется возможность участия в розыгрыше призов от компании «Зебра Телеком», среди которых 25 клубных карт, дающих право на 15 % скидки в интернет-центре «Зебра», 25 универсальных карт «Зебра Телеком» номиналом 5 единиц и 25 футболок с фирменной символикой компании. Результаты розыгрыша будут объявлены 31 января на сайтах компании и интернет-центра «Зебра». Отметим, что в кафе «Зебры» постоянно проводятся различные мероприятия. Например, осенью 2005 года прошла акция «Интернет-кафе "Зебра" дарит подарки», в ходе которой посетители при заказе услуг получали в подарок на выбор 1 час работы в Интернете или игровой зоне, бокал пива или кружку кофе.

Нынешняя акция приурочена ко Дню студентов. «25 января – День российского студенчества – уже традиционно один из самых любимых и почитаемых праздников среди студентов. Напряженные сессии уже позади, и теперь у всех студентов есть возможность отдохнуть и отметить это важное событие», - комментирует проведение акции директор «Зебра Телеком СПб» Андрей Кузьмин. Кроме того, стоит отметить, что акция «Студенческая неделя в интернет-кафе «Зебра» проводится в рамках маркетинговой программы по работе с молодежью и направлена на поддержание лояльности среди студенческой аудитории - покупателей карт «Зебра Телеком» и на привлечение молодежи в интернет-кафе «Зебра». При продвижении акции используются различные инструменты, включая BTL. «Клуб «Джаката» сейчас активно продвигает себя среди студенческой аудитории, и данное сотрудничество интересно обеим сторонам для расширения своей аудитории. Кроме того, клуб «Джаката» является нашим корпоративным клиентом, поэтому подобное продолжение сотрудничества вполне логично», - добавляет руководитель отдела маркетинга компании «Зебра Телеком СПб» Екатерина Яшина. Отметим, что совместно с клубом «Джаката» компания организует акцию впервые. Среди клубов города, где промо-мероприятия компании проводятся на постоянной основе, можно отметить Red-Club и Havana Сlub.

Кроме того, осенью 2005 года «Зебра Телеком СПб» проводила совместную акцию с информационно-развлекательным комплексом «Транс-Форс», направленную также на продвижение интернет-центра компании. В рамках акции все посетители комплекса «Транс-Форс», принявшие участие в боевых миссиях, получали в подарок специальный купон на 1 час работы в игровой зоне интернет-центра «Зебра». Также посетители комплекса «Транс-Форс», осуществившие заказ VIP-кабины, получали в подарок универсальную карту «Зебра Телеком СПб» номиналом 3 единицы. В свою очередь, посетители интернет-центра «Зебра», купившие универсальные карты «Зебра Телеком СПб» номиналом 10, 25 и 50 единиц, получали купон на 10 % скидки на посещение информационно-развлекательного комплекса «Транс-Форс» (см. выпуск новостей от 6 сентября 2005 г.). Также в целях продвижения интернет-центра в мае 2005 года компания анонсировала первый профессиональный шоу-турнир по киберспорту в северной столице, который будет проведен совместно с местной федерацией компьютерного спорта и Российским обществом компьютерного спорта (см. выпуск новостей от 27 мая 2005 г.).

Другие интернет-кафе города также прибегают к альтернативным методам привлечения аудитории. Так, в интернет-кафе «Кафемакс», расположенном на Невском проспекте (еще одна точка этой компании организована в Эрмитаже), с ноября 2005 года проводятся вечера с участием диджеев Санкт-Петербурга, - например, в декабре 2005 года состоялась вечеринка при участии диджея клуба «Джаката», с которым у «Кафемакс» партнерские отношения (в частности, именно в этом клубе интернет-кафе праздновало свое недавнее 3-летие). Также «Джаката» совместно с Молодежным советом Санкт-Петербурга и партией «Молодая гвардия» проводит конкурс «Мисс вузов», в котором со стороны «Кафемакс» предоставляется информационная поддержка. Что касается акций для привлечения студентов, то в «Кафемаксе» постоянно организуются различные скидки. Так, в период зимней сессии, т. е. до конца января, час работы в Интернете обойдется студентам в 40 рублей, что в два раза дешевле обычной стоимости. Кроме того, для студентов на постоянной основе действуют студенческие пакеты на 3, 5 и 10 часов.

Рубрики: Интернет, Маркетинг