"Билайн" Бизнес запускает услугу "Легкий шаг в "Билайн" для англо-говорящих абонентов

«Билайн» Бизнес объявляет о запуске услуги «Легкий шаг в Билайн» с уведомлением на английском языке для корпоративных клиентов во всех регионах России.

Новая услуга ориентирована на компании, в штате которых есть иностранный персонал, и призвана помочь англо-говорящим абонентам менять телефонные номера, не беспокоясь о потере большинства старых контактов.  При звонке на старый номер автоответчик оповестит звонящего по-английски о том, что номер вызываемого абонента изменился, и сообщит новый номер. После этого на телефон звонившего придет SMS-сообщение с новым номером вызываемого абонента. Такое же SMS-сообщение придет и самому абоненту, в нем будет указан номер того, кто ему звонил.

«Смена номера, который известен знакомым, коллегам по работе, партнерам – весьма неприятный процесс, грозящий потерей важных контактов. Эта проблема знакома  и нашим англо-говорящим пользователям, число которых в нашей сети постоянно возрастает. С новыми возможностями услуги «Легкий шаг в Билайн» они могут быть уверены, что их знакомые и партнеры по бизнесу всегда будут на связи. При этом переход на другой номер пройдет максимально безболезненно», - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга, ОАО «ВымпелКом».

Более подробную информацию об услуге смотрите на сайте b2b.beeline.ru.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, тарифы Билайн