«Рик Компьютерс» наращивает площади. Открылся новый гипермаркет компьютерной и бытовой техники

Недавно в северном районе Петербурга, в ТРК «Родео Драйв», открылся новый гипермаркет компьютерной и бытовой техники «РИК Компьютерс», общей площадью 3,5 тыс. кв. м. Основные его отличия от двух других торговых точек, расположенных в Центральном и Московском районах города, – большая площадь и расширение ассортимента бытовой техники. Благодаря масштабной предварительной подготовке, в дни открытия, 5 и 6 февраля, проходимость нового гипермаркета «РИК» в несколько раз превысила ожидаемые цифры.

Напомним, что компания «РИК Компьютерс» была основана и открыла свой первый магазин (1,5 тыс. кв. м) на Литейном проспекте в 1998 году. Спустя десять лет, в 2008 году, появилась вторая торговая точка – 2 тыс. кв. м на Лиговском проспекте (подробнее об этом см. новость раздела «Рик Компьютерс» от 9 декабря 2008 г.). И теперь, 5 февраля 2011 года, состоялось открытие следующего, третьего по счету магазина, на проспекте Культуры,1, в ТРК «Родео Драйв».

По словам руководителя отдела маркетинга «РИК Компьютерс» Евгения Котомина, компания решила не ограничиваться присутствием в центральной части Петербурга, а дать возможность совершать покупки в «РИК» и жителям севера города. Территориально выбор пал именно на ТРК «Родео Драйв» благодаря его удобному для покупателей расположению и высокой проходимости ТРК. На данный момент новый магазин «РИК Компьютерс» – самый большой по площади из трех существующих торговых точек компании.

        

 

Благодаря большой площади магазина компания имеет возможность выставлять в торговый зал все 100 % имеющейся продукции, также широко представлена зона самообслуживания, в которой выставлен проверенный и упакованный товар, с которым покупатель может самостоятельно пройти к кассе, сократив тем самым время совершения покупки. В новом гипермаркете «РИК» представлена не только компьютерная, но и бытовая техника, в том числе и крупная. Холодильники, стиральные и посудомоечные машины впервые появились в ассортименте компании «РИК». В ближайшее время, по словам Евгения Котомина, ассортимент бытовой техники будет расширен и моделями встраиваемой кухонной техники.

В новом гипермаркете «РИК» оборудованы две телевизионные демо-зоны. «Одна из демо-зон – это приблизительно десятиметровая площадка, на которой выставлены различные модели телевизоров и демонстрируется один и тот же видеоролик. Соответственно, покупатель имеет возможность оценить и сравнить качество изображения, качество звука и другие характеристики различных телевизоров. Кроме того, в новом гипермаркете представлена  вторая демо-зона, оборудованная  телевизором и Hi-Fi-системой, а также диваном, где покупатель может в комфортной обстановке оценить преимущества представленной продукции.

 

 

Открытию нового гипермаркета «РИК» предшествовала масштабная маркетинговая подготовка и активная информационная поддержка по различным рекламным каналам. В результате поток покупателей в первые дни открытия торговой площадки намного превысил средний поток посетителей ТРК «Родео Драйв». По данным ТРК, средняя проходимость которого в выходной день составляет 7-8 тыс. человек, в день открытия магазина торговый комплекс посетило 40 тыс. покупателей.

 

 

Старт новой торговой площадки был поддержан несколькими бонусными акциями, чем в том числе и было обусловлено такое внимание жителей северных районов города к открытию гипермаркета. Во-первых, компания установила специальные выгодные цены на некоторые категории товаров, во-вторых, каждый посетитель, приобретая любой товар, получал  подарок: флеш-накопители, MP3-плееры, мобильные телефоны и различные фирменные сувениры от «РИК» и партнеров. Отметим, что компания тесно сотрудничает более чем с 50 крупными мировыми производителями компьютерной и бытовой техники.

«Все время своего существования, уже 13 лет, компания «РИК  Компьютерс» придерживается политики невысоких цен и предоставления полного спектра дополнительных услуг своим покупателям. В соответствии с этим компания совместно с бизнес-партнерами систематически проводит различные акции и бонусные программы. Мы ежемесячно проводим с разными производителями семь-восемь акций для покупателей. Самая распространенная из них – это бонусная программа, которая больше всего нравится нашим покупателям. Заключается она в начислении бонусов на дисконтную карту «РИК» при покупке определенных категорий товаров, участвующих в этот момент в акции. Один бонус равен одному рублю, бонусы активируются на дисконтной карте покупателя на следующий день после покупки, и ими можно оплатить до 100 % стоимости любого товара из ассортимента магазинов «РИК». Конечно, такую политику мы будем продолжать и в новом гипермаркете «РИК», – рассказал Евгений Котомин.

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: компьютерные магазины, Компьютерный магазин РиК