Напомним, что первый в городе полноформатный СИТИЛИНК был открыт двумя годами ранее, вблизи станции метро «Старая деревня», по улице Оптиков.
Немного истории
По итогам минувшего года ежемесячный деловой журнал года «Коммерсантъ. Секрет фирмы» поставил СИТИЛИНК на первую строчку в ТОР-100 интернет-магазинов.
Это при том, что оператор в похожем рейтинге за 2010 год замыкал первую пятерку.
СИТИЛИНК - собственный розничный проект компании Merlion – одного из ведущих IT-дистрибуторов в России, оказывающего серьезное влияние на рынок, в силу чего новинки от производителей оказываются на петербургском складе в кратчайшие сроки.
Общая площадь нового объекта составляет 2 тысячи кв м, торговый зал - 350 м, на складе размещается более 30 тысяч наименований товара в свободном доступе. При дозаказе запаса отсутствующий товар доставляется с удаленного склада в течение трех календарных дней.
Общая площадь нового магазина компании СИТИЛИНК в Петербурге составляет 2 тысячи квадратных метров
Присутствие СИТИЛИНК в Петербурге насчитывает уже два года (с сентября 2010 года). За это время в Северной столице появилось два полноформатных дискаунтера, 23 пункта заказа и выдачи товара с распределением по всем районам города (большинство из них работает под отгрузку юридических лиц, что дает возможность забирать товар и оформлять документы об отгрузке на месте, за исключением подвоза крупногабаритной техники).
Кроме того, пункты выдачи разворачиваются практически по всей Ленинградской области – уже действуют в Колпино, Тосно и Великом Новгороде; на повестке дня - открытие пунктов выдачи товаров в Сосновом Бору, Киришах, Гатчине, Всеволожске.
Праздник
Открытию СИТИЛИНК на проспекте Большевиков предшествовала серьезная рекламная кампания: наружная реклама, радио и интернет-ресурсы, промоушн – все было направлено на доведение до жителей города информации об интересном событии.
В честь открытия покупателям приготовили приятные сюрпризы и подарки.
4 и 5 августа в честь открытия были снижены цены на популярные товары: холодильники (на эту покупку распространялась еще и бесплатная доставка), вентиляторы, телевизоры, ноутбуки. За 2 дня все товары по сверхнизким ценам были раскуплены полностью.
За несколько дней до открытия жители прилегающих районов имели возможность получить у промоутеров на улицах города особые флаеры, которые в дни открытия можно было обменять при визите в СИТИЛИНК на ценные и качественные флеш-карты.
Только в первые дни после открытия тысячи желающих посетили объект по флаерам и стали радостными обладателями современных флешек.
Кроме того, в период с 31 июля по 12 августа всем клиентам СИТИЛИНК выдавалась клубная карта в подарок при покупке свыше 100 рублей. На неё сразу было начислено 190 приветственных бонусов (1 бонус = 1 рубль).
Имея клубную карту, покупатели могут приобретать товары в СИТИЛИНК по сниженным ценам, с получением бонусов при каждой покупке, при этом ими можно оплатить до 20% от стоимости последующих покупок.
Сюрприз приятный, если учесть, что в обычном режиме работы, для получения клубной карты необходимо совершить покупку на сумму не менее 5 000 рублей.
Первые оценки
Своим мнением с нами поделилась Оксана Закирова, менеджер по маркетингу СИТИЛИНК: «Неделя после открытия прошла плодотворно. В праздничные дни торговый зал был наполнен покупателями, которые активно интересовались нашим форматом торговли, товаром, свойствами и сравнительными характеристиками моделей. Менеджеры-консультанты в день открытия магазина всю смену провели у электронных терминалов в торговом зале, общаясь с покупателями. Клиенты активно интересовались акциями и с радостью принимали в них участие».
Менеджер по маркетингу электронного дискаунтера СИТИЛИНК Оксана Закирова: «Клиенты с любопытством пробовали разные способы заказа, оплаты покупок, многие воспользовались доставкой товара на удобные для себя адреса»
Сергей Волин, коммерческий директор электронного дискаунтера СИТИЛИНК, считает состоявшееся открытие полностью успешным: «Только в первый день официального открытия покупки сделали более восьмисот человек. Приобретались не только акционные товары, но и остальные позиции из ассортимента СИТИЛИНК.»
При этом, анализируя перспективы формата дистанционной торговли, перспективы Сергей оценивает как весьма интересные: «Консервативным клиентам, предпочитающим магазины с традиционной полочной выкладкой товаров, мы уже сейчас успешно демонстрируем формат дискаунтера, где те же товары можно приобрести значительно дешевле. Мы видим, что уровень пользования интернетом в общем, и при интеренет-заказах в частности, среди петербургских клиентов СИТИЛИНК значительно выше, чем в других городах. Меняется модель потребительского поведения – все больше людей прибегают к он-лайн покупкам: это удобно, безопасно и экономно. Данный формат торговли набирает популярность во всех возрастных группах – даже люди в возрасте без проблем оформляют заказы через терминалы в торговом зале».
Коммерческий директор электронного дискаунтера Сергей Волин: «Люди все более уверенно совершают дистанционные покупки, рост популярности интернет-торговли обеспечивает развитие СИТИЛИНК»
Планы
Скоро в компании планируют открыть третий полноформатный СИТИЛИНК. Его местонахождение пока держится в секрете. Всего же потолком для Петербурга представители компании считают четыре «полноформатника». При большем объеме сети, по мнению экспертов, компания утратит возможность продавать товары дешево, минимизировать издержки станет значительно сложнее. «Успешная дистанционная торговля – это в первую очередь дешевизна товара и гарантийные обязательства продавца, и мы намерены крепко выдерживать эти правила, какие бы изменения не происходили на рынке» - резюмирует нашу беседу г-н Волин.
Справка
Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов делового журналп «Коммерсантъ. Секрет фирмы». СИТИЛИНК - на первой строчке